Ремейк Resident Evil 2 был анонсирован в прошлом году, но с тех пор новостей о проекте почти не было. В интервью VideoGamer продюсер Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказал, какое влияние оказала на процесс создания критика в адрес Resident Evil 6.
«Ремейк Resident Evil с GameCube был моим первым проектом в Capcom, — начал он. — Мне удалось многому научиться у гораздо более опытных коллег и увидеть, как они создают шедевр на основе хорошо принятой ранее игры. Это был для меня чрезвычайно важный опыт». Команда коснулась «каждой мелкой детали» игры, в том числе аудиовизуальных элементов и игрового процесса.
Хирабаяси не стал говорить, оставят ли авторы фиксированную камеру, как в оригинале, или поместят её за спину персонажа и сделают ремейк более похожим на последние Resident Evil. Однако к критике Resident Evil 6, по его словам, создатели прислушиваются.
«С каждой новой игрой мы учимся чему-то новому. Конечно, я видел много отзывов относительно Resident Evil 6 и внимательно изучил мнения о ней фанатов. Больше всего мне хочется в следующем проекте показать аудитории, чему мы научились на сей раз», — добавил продюсер.
Ни дата релиза, ни список платформ, на которых выйдет ремейк Resident Evil 2, не сообщаются.
Источник: