Почти десять лет ушло у разработчиков из D-Pad Studio на создание приключенческого платформера Owlboy. Авторы потратили уйму времени и сил, но программист Джо-Реми Мэдсен (Jo-Remi Madsen) не расстраивается из-за того, что некоторые игроки скачивают проект с торрент-трекеров, а не платят за него.
«Мы очень рады, что все люди могут оценить Owlboy, — написал он на Reddit. — С помощью торрент-трекеров её удастся опробовать тем, в чьих странах не очень просто покупать игры. Возможно, Steam не поддерживает их валюту или кредитных карт у них нет. Мне всё равно хотелось бы, чтобы они поиграли в наш проект. Если у них проблемы с Интернетом, либо просто нет никаких альтернатив, в этом нет ничего страшного. Так как мы не крупная компания, на нашу жизнь это влияет не так сильно».
«У меня нет точной статистики, но я знаю, что некоторые пираты, скачавшие Owlboy, стали нашими фанатами и рассказывают об игре другим людям, способствуя росту продаж. Сам я никогда пиратством не занимался, но у разных людей могут быть разные ситуации, особенно если в конкретных странах проблемы с экономикой. Играйте и получайте удовольствие», — добавил Мэдсен.
На самом деле на разработку было потрачено не так уж много денег — половина команды D-Pad Studio создавала игру, сидя в доме родителей Мэдсена, плюс авторы подавали заявки на финансирование — Норвегия «отличная в этом плане страна». Сейчас у студии «достаточно денег, чтобы продолжить заниматься разработкой новых проектов».
Источник: