Студия Hello Games, получившая дурную славу после релиза No Man’s Sky, объявила о запуске Hello Labs — платформы для финансирования небольших экспериментальных игр. Особое внимание будет уделяться разработчикам, занимающимся играми с процедурной генерацией миров.
О создании Hello Labs сообщил основатель студии Шон Мюррей (Sean Murray) в конце своего выступления на конференции GDC 2017. По его словам, Hello Games делает большую ставку на будущее игр с процедурной генерацией и считает, что финансовая поддержка таких проектов позволит двигать технологию вперёд.
«Создание необычных и странных движков приводит к возможности творить оригинальные вещи. И мы планируем помогать талантливым людям воплощать их мечты в реальность», — объяснил Шон.
На GDC No Man’s Sky получила приз за самую инновационную игру 2016 года — при всех её недостатках, оспаривать заслуженность награды было бы неправильно. Огромный мир проекта, как говорили разработчики, занимает на жёстком диске порядка 300 Мбайт, а при перелёте с одной планеты на другую не появляется никаких загрузочных экранов.
Источник: