В середине девяностых Parallax Software изобрела новый поджанр — 6DOF-шутер (шутер с шестью степенями свободы). Сейчас выходцы из этой студии запустили Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку идейной наследницы серии Descent, заложившей основы жанра.
Суть 6DOF состоит в том, что вы свободно перемещаетесь во всех трёх плоскостях и можете вращаться в любом направлении. Не забывайте, речь идёт о временах расцвета Doom, движок которого не позволял реализовать подобное в силу своих технологических особенностей.
Revival Productions, сформированная Майком Куласом (Mike Kulas), Мэттом Тошлогом (Matt Toschlog) и прочими ключевыми разработчиками Descent, стремится и дальше поддерживать жанр. Новинка получила название Overload — как сообщают авторы, это будет не какой-то «олдскульный проект с ретро-графикой и спрайтами», а технологически продвинутый шутер с современной картинкой. Сообщается, что разработка ведётся с 2014 года, а деньги с краудфандинга нужны лишь на завершение проекта.
Разработчики говорят о низком уровне риска для участников Kickstarter-кампании — осталось только закончить дизайн уровней, отладить баланс и провести тестирование. Инструментарий готов, основная механика и логика уже созданы. Минимально требуемая сумма составляет $300 тыс.
В списке платформ значатся PC (Windows, Mac OS и Linux), PS4 и Xbox One. Ориентировочная дата релиза — март 2017 года. Обещана одиночная сюжетная кампания, включающая 15 уровней и трёх боссов. Детали сюжета пока не раскрываются. Кроме того, в Revival Productions решили отказаться от мультиплеера и полностью сосредоточиться на одиночном приключении. Сетевой режим, если всё сложится удачно, может быть разработан в качестве отдельного самостоятельного проекта.
Источник: