Релиз переиздания трилогии Crash Bandicoot состоялся в конце прошлого месяца, и некоторые игроки сразу заметили изменения в управлении главным героем по сравнению с оригинальными версиями. По этой причине некоторые эпизоды казались им сложнее, чем они были два десятилетия назад на первой PlayStation. Как оказалось, это не просто так.
Студия Vicarious Visions, занимавшаяся созданием ремейков, опубликовала в блоге запись, объясняющую все связанные с управлением нововведения. Внесены они были намеренно, чтобы игры вызывали как можно меньше раздражения и в то же время оставались такими же непростыми, как раньше.
Задачей авторов было сделать так, чтобы Крэш управлялся практически одинаково независимо от выбранной для прохождения части серии. «Мы провели очень много времени, изучая все три игры, и решили взять управление Крэшем в Crash Bandicoot 3: Warped за основу, так как оно казалось нам наиболее современным и удобным, — объясняют создатели. — Проведя немало тестирований, в том числе среди сторонних людей, мы сделали прыжки немного отличающимися во всех частях».
«Были добавлены и некоторые изменения — к примеру, вы начинаете падать гораздо быстрее, чем в оригиналах, когда отпускаете кнопку X. Также мы обратили внимание на взаимодействие с объектами и физику, а потому некоторые прыжки требуют большей точности. Но мы старались не отходить слишком далеко от формулы оригинальных версий и сделать игры одинаково удобными для всех пользователей», — добавляют разработчики.
Самой сложной Crash Bandicoot считается первая, и в Vicarious Visions об этом знают, а потому рекомендуют начать знакомство с серией с других частей. «Для прохождения первой игры требуется немного большая точность прыжков, а потому геймплей может отличаться, — объясняют они. — Если вы не играли ранее в Crash Bandicoot, вам лучше попробовать вторую и третью части, а затем возвращаться к первой, будучи лучше подготовленным. Если же вы знакомы с оригиналами, необходимость переучиваться может стать для вас испытанием, которого вы никак не ожидали. Но вряд ли это окажется для вас непосильной задачей».
Источник:
Источник: 3DNews