Руководитель студии People Can Fly Себастьян Войцеховский в недавнем интервью поделился успехами ремастера Bulletstorm. Выяснилось, что оригинальная игра 2011 года разошлась тиражом в два миллионов копий по всему миру. На тот момент студия работала совместно с Epic Games и EA. Представители компаний тогда заявили, что шутер не принес им денег и оказался провалом. Однако Войцеховский смотрел на ситуацию иначе.
«Это всегда история об ожиданиях. О том, рассчитываете ли вы, что новый тайтл станет таким же большим и успешных, как и тайтл, который у вас уже есть. Я думаю, что с этой точки зрения игру можно считать не особо успешной…это абсолютно правильно и верно, но я бы никогда не сказал, что это был провал»
По словам Войцеховского, продажи ремастера также показали хорошие результаты. Однако руководитель студии не стал вдаваться в цифры. Тем не менее, успех шутера заставил задуматься разработчиков о возможном продолжении.
«Будущее Bulletstorm в наших руках. Я не обещаю, что мы разрабатываем что-то на текущий момент, но продажи ремастера показали нам потенциал и дали уверенность в настоящем. Мы серьезно думаем над будущим проекта».
Сейчас People Can Fly работает над новым ААА-проектом совместно с Square Enix. Об игре пока известно немного. Это будет мультиплатформенный шутер с мультиплеером.
Источник