Bioware подвела итоги внутреннего альфа-тестирования Anthem, в котором участвовали разработчики и сотрудники различных подразделений Electronic Arts. О том, что изменилось в игре рассказали ее ведущие продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг во время часового стрима ранней версии.
Майк и Бен впервые продемонстрировали полноценный геймплей за Перехватчика и Шторма — двух из четырех джавелинов, доступных на релизе игры. Перехватчик — главная боевая единица отряда, когда дело касается ближнего боя. Чтобы сеять хаос в рядах противника ему доступны клинки, дробовики и другие виды оружия. Шторм не просто так носит имя. Это величественный и таинственный джавелин дает своему владельцу возможность управлять силами природы, обрушивая на врага молнии, метеоры и ледяные шипы.
Боевая система к релизу претерпит некоторые изменения. Несмотря на то, что участники альфа-тестирования отметили отдачу оружия, механику гранат, а также физику полета и маневрирования во время схваток, тестеры обратили внимание на резкую анимацию. Bioware обещает добавить более плавные и эффектные анимации перезарядки и смены оружия, а также улучшит пользовательский опыт, связанный с использованием суперспособностей джавелинов и их перезарядкой.
Изучать живописный и многогранный мир Anthem игроки могут в режиме свободной игры. Он доступен как одиночным игрокам, так и командам численностью до четырех человек. Свободная игра позволяет выполнять различные задания и охотиться за редким лутом. Командная игра вчетвером — ключ к успеху в опасном мире Anthem, поэтому Bioware обещает улучшить интерфейс и структуру группового меню. Разработчики добавят систему уведомлений и управления составом группы, а также другие способы облегчить процесс сбора отряда.
Разработчики планировали знакомить игроков с миром Anthem в медленном темпе, но благодаря отзывам тестеров решила изменить концепцию. Сейчас команда добавляет больше разнообразных противников и других опасностей, которые встретятся игрокам в начале игры. К выходу проекта BioWare реализует полную реиграбельность миссий, а также добавит в них дополнительный контент, который отсутствовал в ранней версии Anthem.
Во время стрима продюсеры Anthem рассказали, что ПК-пользователи смогут полностью настроить раскладку способностей под себя. А для любителей пострелять с геймпада (они же счастливые обладатели PS4 и Xbox One) разработчики приготовили несколько удобных раскладок, которые будут вмещать в себя все геймплейные возможности.
Мир Anthem полон опасностей, тайн и классного лута. Игроки будут находить мощную экипировку, предметы и некоторые другие способы улучшить характеристики своего героя и джавелина, а также визуально персонализировать костюмы. В ранней версии артефакты и экипировку было достаточно трудно найти – сейчас команда работает над тем, чтобы сундуки и прочие источники лута было проще заметить на уровне. Также разработчики планируют повысить шансы выпадения вещей и добавить в интерфейс специальные обозначения, которые поясняют, что подобранные предметы остаются у игрока после получения и не подлежат обмену.
Система передвижения – настоящий хит среди участников альфа-тестирования. Полет вашего джавелина ощущается именно так, как можно себе представить полет в футуристичном экзокостюме. Кроме того, в воздухе можно выполнять тактические маневры — обходить противников и уклоняться от вражеского огня. Игрокам настолько понравилось летать по миру игры и наслаждаться ее пейзажами, что студия получила множество просьб продлить время непрерывного полета перед перегревом двигателя. Разработчики прислушались — в игре появится возможность собрать такой «билд» джавелина, при котором летать без приземления можно будет максимально долго.
Anthem выходит 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Подписчики Origin Access Premier на ПК получат доступ к полной версии игры 15 февраля.
Источник