Дейв Филони рассказывает истории далёкой-далёкой галактики аккурат кинотрилогиям и соединяет сюжеты всех своих анимационных проектов в один. Почему сериал получился неинтересным и скучным, но его важно посмотреть? Разбираемся ниже
Империя повержена. Повстанцы выиграли. Джедай Эзра и генерал Траун пропали. Асока Тано и её друзья из «Призрака» ищут их, чтобы предотвратить начало новой войны. Но у них есть противник — леди Морган Элсбет, ученица Трауна, которая тоже хочет найти своего имперского генерала.
Перемешайте порядок сцен, и вы не потеряете художественной ценности. Они должны быть там… просто потому что. Они не подводят к чему-либо, не являются кульминацией, крайний случай — они эстетически не могут увлечь. Информация передаётся полунамёками, недосаркастичными ухмылками и многозначительными взглядами. Вот смотрели вы, как и Дейв Филони, хорошие фильмы, примерно помните, что делают персонажи, когда им грустно, весело, хреново? Вот и Дейв Филони примерно помнит. Получается ПРИМЕРНО сериал.
Шоураннеры нашли «магический» способ делать любимых персонажей самыми сильными и классными — они делают про них сольный сериал. Они не андердоги, у них нет проблем или моральных дилемм, двигатель конфликтов — это второстепенные персонажи, которые ошибаются и не понимают всей сути. С таким «характером» Розарио Доусон остаётся только поднимать бровь и ухмыляться в ожидании победы.
Сейчас зайдём на территорию «искусного топтания на месте и растягивания времени» им. Д.Филони через хореографию боёв. Как полагается илитарному экшен-сериалу, у каждого персонажа свой стиль боя. Отличить их можете своей насмотренностью или прочитав про это в «интересных фактах». Смотрим схематично и не видим логики. Бессмысленная недо-вакханалия занимает четверть серии.
Сериал очень хочет запомниться зрителю) Там, где ожидаете в моменты нарастания напряжения привычной оркестровой музыки, она резко падает на несколько октав скрипки. Филони даже камеру в угол запрячет и актёров расставит для того, чтобы вы успели скриншот сделать, а зачем? для чего? Это опосля.
Архитектура тоже поменялась. Теперь она тяготеет к «Последнему джедаю» своими холодными металлическими оттенками и, если хотите другую космо-оперу, Стражам Галактики контрастом «растекающихся» текстур и сдержанным дизайном объектов.
Моя любимая часть просмотра сериалов Дисней — это титры. В них я узнаю имена людей, чьи проекты я больше никогда в жизни не буду смотреть) Если «Мандалорец» подарил нам Брайс Даллас Ховард, а «Боба Фетт» раскрыл весь талант Роберта Родригеса, то «Асока» бенефис мистера Филони! От неумелых плевков и многозначительных взглядов Наташи Лю Бордиццо до сих пор коробит!
«Асока» очень хочет запомниться зрителю и выделиться среди остальных проектов ЗВ хотя бы по необычности. Но это она делает уникально механически. Филони в режиссуре, но не режиссура в Филони.
#звёздныевойны #звездныевойны #асока #starwars #сериалы #сериалы2023 #сериал #disney #disneyplus #дисней #диснейплюс #ahsoka #мнение #рецензия #обзор