Продолжаем копаться в архивах Gothic. Изучая материалы ранних версий, невольно начинаешь задумываться о том, что собранного в ходе разработки Готики контента, легко хватило бы на две, а то и три полноценные игры. Считаю что именно трудолюбие, ответственность и страсть к экспериментам, помогли Piranha Bytes создать Gothic такой, какая она есть.
Сегодня будет продолжение эволюции контента игры, а так же наикрутейшие саундтреки ранних версий Готики.
[Эволюция Загрузочных экранов]
P.S Версия 0.64b («Demo 5») очень интересный экземпляр. В этом билде уже можно увидеть не только множество вещей, которые добрались до релизной версии Gothic, но и кучу интересных механик и решений, которые мы так и не увидели Готике. Думаю что по 0.64b стоит написать отдельный пост, как и по 0.56c («Demo 3») и Alpha.
[Эволюция дизайна «Маски Спящего»]
[Эволюция дизайна некоторых Классов]
[Эволюция физиономии Главного Героя]
[Эволюция HUD]
1. Первый и вторые варианты HUD (используются в Alpha и Beta версиях):
2. HUD версии 0.90:
3. Окончательный вариант HUD релизной версии:
[Музыка из различных версий Gothic]
В этот раздел включен сборник музыки, созданной для Gothic, которая никогда ранее не выпускалась. Мы выпускаем его благодаря любезности самого KaiRo и одобрению THQ (от команды Phoenix).
P.S В ранних музыкальных треках уже можно услышать знакомые по релизной версии игры нотки.
Неиспользованные треки Pre-Alpha версии (первый релиз):
2. Barons
3. Cathedral
4. Cave
5. Lost Mine
6. New Camp
7. Old Camp
10. Psi Camp
11. The long Yard
Треки Pre-Alpha версий 0.56c и 0.64b:
8. Outside World Night Standard
Треки Alpha версии 0.94k:
1. CS Intro
2. Intro
8. Outside World Day Standard Heavy
Треки Beta версии (Christmas Edition 1.01):
1. CS_Intro
3. Fight
Неиспользуемые треки Beta версии:
3. Final Prayer
Бонусные треки:
[Источник материалов]
[Заключение]
А на этом пока что все!
Да пребудет с вами Иннос!