Апдейт Alan Wake 2: руководство с решейдом, настройками графики и DSR+DLSS (ред. 07.11.23)

Этот гайд я решил написать днём 5 ноября. Позже в течение двух дней его корректировал и сейчас хочу забомбить финальную версию. Так как, честно, надоело возиться, больше правок не будет 😉

Апдейт Alan Wake 2: руководство с решейдом, настройками графики и DSR+DLSS (ред. 07.11.23)

Глава 1. Мой reshade для AW2

1/ Качаете Reshade:

https://reshade.me/#download

2/ Устанавливаете его в папку с игрой, выбрав файл AlanWake2.exe.

При установке выбираете DirectX 11/12, оставляя базовые пакеты эффектов «стандартный» (или как-то так) и SweetFX. Для SweetFX на следующем шаге установки можете оставить только эффекты, которые я использовал: LumaSharpen, Technicolor (первый) и Tint. Чтобы ничего лишнего.

3/ Качаете мой файл с настройками (версия 02, исправленная):

4/ Закидываете этот INI также в папку с игрой, где экзешник.

5/ Запускаете игру, загружаете сейв/начинаете играть. Так будет нагляднее.

6/ В игре открываете меню Reshade с помощью клавиши End или Home (дело в том, что я себе настроил всё на нужные кнопки и уже не помню, какие были изначально, СОРЯН). В выпадающем списке сверху выбираете Ice-AW2-02. И закрываете меню с помощью той же клавиши. Базовый гайд по использованию Reshade можете скипнуть.

7/ Включаете/выключаете эффекты кнопкой, которая задаётся в панели настроек решейда: Settings (видно на скрине выше) — Effect toggle key

При внесении изменений старался:

  • Сохранить авторское видение, поэтому изменения нежные и аккуратные
  • Сделать резче, но так, чтобы шрифты не были перешарплеными
  • Сохранить детали в тенях

Далее несколько кадров «Было — стало» из начала в городе. Приятной игры.

Глава 2. Небольшие настройки графики для FHD (при характеристиках ПК: RTX 3070, I5-11400, 16 ГБ DDR4 3200)

Спустя какое-то время игры понял, что в нативном разрешении она идёт не так гладко, как бы хотелось. Не из-за решейда, а сама по себе. Поэтому снизил некоторые графические настройки, которые практически не повлияли на картинку. И дали прирост от 7 до 10 ФПС.

Итак. Изначальный шаблон «выс.» Далее изменил настройки ниже:

После выставления данных настроек стало реально комфортно.

Глава 3. Для тех, кто хочет улучшить качество картинки и резкость без решейда (для FHD и карт Nvidia)

Сегодня я добавляю третью часть гайда. Спасибо за идею чуваку с ником «Картошка».

Признаюсь честно, до этого DSR не юзал. Однако ничего сложного и страшного там нет. В панели настроек Nvidia Control Panel вот тут:

Выбираете вкладку пункта 1. Далее выставляете степень DSR 1,78 в пункте 2. При необходимости настраиваете плавность DSR, пункт 3. Плавность влияет на резкость картинки. Если после включения DSR картинка в игре покажется слишком резкой, можно увеличить процент плавности вплоть до 100.

И не забудьте нажать «принять» по итогу.

Далее в самой игре выставляете разрешение 2560×1440 и DLSS «качество». Таким образом вы сначала делаете улучшение картинки, увеличивая разрешение. А затем её оптимизируете. В моём случае без потери производительности.

При этом необходимость в резкости с помощью эффекта LumaSharpening из моего решейда пропадает. Хотя вы всё ещё можете использовать оставшиеся 2 фильтра Technicolor и Tint. Настраивается всё элементарно в той же панели Reshade.

Картинки с DSR+DLSS качество мне показалась даже лучше, чем в нативе. Кадры по дороге не потерял = победа. Наконец-то окончательно всем приятной игры. А я пошёл спать.

 

Источник

07.11.23, Alan, DSRDLSS, RED, Wake, апдейт, графики, настройками, решейдом, руководство

Читайте также