AMD FSR 4.0 внедрит масштабирование с применением искусственного интеллекта

AMD готовит существенные нововведения в технологии улучшения качества изображения. В новой версии FidelityFX Super Resolution 4.0 будет использоваться апскейлинг на базе искусственного интеллекта, что станет отходом от ранее применявшихся аналитических и алгоритмических методов.

В версиях FSR 3.0 и 3.1 была добавлена генерация кадров, что значительно повысило производительность игр, но грядущая версия обещает еще более впечатляющие улучшения.

В интервью директор отдела вычислений и графики AMD Джек Хуинь сообщил, что FSR 4.0 будет ориентирована на использование ИИ для повышения эффективности масштабирования. Если раньше AMD опиралась на аналитику и алгоритмы, то теперь будут применяться модели машинного обучения, обученные на высококачественных изображениях, что позволит улучшить качество изображения при увеличении частоты кадров.

Внедрение ИИ в FSR также может оказать положительное влияние на энергоэффективность, что особенно важно для портативных игровых устройств. ИИ способен оптимизировать расход ресурсов, продлевая время работы от аккумулятора. Стоит отметить, что NVIDIA со своим DLSS, использующим ядра Tensor для ИИ-задач, уже долгое время лидирует в этой области, но AMD не намерена оставаться в стороне.

Внедрение ИИ в FSR 4.0 может сыграть ключевую роль в улучшении производительности и визуального качества игр на различных устройствах.

***

Автор обложки: AMD. Источник обложки: Eteknix

 

Источник: iXBT.games

Читайте также