Писаки Game Informer взяли интервью у одного из сотрудников Valve Робина Уокера, из которого стали известны некоторые интересные детали о Half-Life: Alyx.
Так, Valve хочет своим примером показать, что для VR могут выходить не только простецкие демо, в которых игроки роняют вазы и жонглируют овощами, но и крупные проекты AAA-уровня.
Студии было несложно прикрутить VR к первому прототипу игры, поскольку многие механики Half-Life хорошо располагали к этому. Уокер считает, что ничто не сравнится с возможностью целиться из пистолета своей собственной рукой или самостоятельно тыкать кнопки на терминалах. Даже простое взаимодействие с миром ощущается иначе в VR.
Уокер также попытался успокоить фанатов, переживающих из-за того, что сюжетная линия Alyx станет неким рудиментом, не влияющим на события серии в целом.
«Half-Life: Alyx — это полноценная инсталляция в серии Half-Life, как в плане количества контента, так и в плане ценности сюжетной составляющей для серии в целом. Это критическая часть более значимой истории, двигающая повествование вперед»
Беседа с журналистом закончилась на обещании Valve не заканчивать с серией. Быть может, мы все же узнаем, отправился ли Гордон с Аликс в вояж на Борее.
Выход Half-Life: Alyx состоится 23 марта. Для игры вам потребуется шлем виртуальной реальности, а чтобы в полной мере оценить все инновации «Вентилей», вам придется выложить как минимум 80 тысяч рублей — именно столько стоит комплект, включающий в себя два контроллера, две станции для отслеживания тела в пространстве и, собственно, сама VR-шапка.