Небольшая заметка к годовщине игры: механика инвентаря, ранний экран выбора уровня и моя новая модификация Letlev Edition.
Хочется начать с раннего варианта обложки Call of Duty 2:
Изначально я предполагал, что на изображении можно заметить Марка Рубина, который позднее снялся для обложек первых двух частей классической Modern Warfare, но с закрытым лицом.
Спустя некоторое время, Марк Рубин ответил на мой вопрос и опроверг теорию:
Напомню, что к выходу игры обложку заменили:
Также вам может быть интересно увидеть, каким изначально задумывался экран выбора миссий:
По ранней концепции игрок должен был выбрать страну, а затем навести на значок на временной шкале, чтобы запустить ту или иную главу кампании. В релизном билде сразу показаны 10 глав одним списком, а значки внизу лишь дублируют превью одной из миссий главы.
На фоне использовались ранние заглушки из скриншотов уровней, чтобы обозначить будущую идею, где каждую главу будет иллюстрировать главный герой из определенного года сражения, и внизу отображались свои «камео», но уже с другими героями.
Напоследок стоит вспомнить, что издание Call of Duty 2 Collector’s Edition включало в себя DVD-диск, для которого разработчики записали прохождение двух вышеупомянутых миссий со своими комментариями.
Внимательный зритель заметит, что билд, в который они играют, отличается от октябрьского релизного и даже сентябрьского демонстрационного.
- Ранний звук контузии главного героя на 10:31 и 13:26
- Показ иконки инвентаря, она сменяется на 8:16 и 9:06 на советском уровне и на британском уровне на 11:40
- Смена режима стрельбы, судя по иконке справа от оружия на 10:02
Механика переключения режима стрельбы, которая существовала в первой Call of Duty и планировалась для второй части, уже была возвращена в популярной модификации Back2Fronts, но что насчёт значков инвентаря? Если вы когда-нибудь посещали The Cutting Room Floor, то в разделе по Call of Duty 2 наверняка их видели:
Один из значков постоянно отображался во время игры справа вверху, когда игрок подбирал необходимый по сюжету предмет, например, документы в конце миссии «Конец начала» или снаряд в тренировочной миссии.
С помощью нехитрых манипуляций эту механику можно вернуть в релизную игру. Ниже есть ссылка на небольшой аддон специально для этой заметки, который активирует значки инвентаря для 14 уровней и pre-beta вариант окна выбора главы.
Имейте в виду, что из меню вместо запуска конкретного уровня можно только начать всю главу сначала, так было намеренно сделано создателями игры на ранних этапах разработки.
Предрелизный звук контузии был заново включен в Call of Duty 2 с моей модификацией Letlev Edition, куда помимо прочего я добавил вручную перенесённые шрифты в высоком разрешении, режим бега на клавишу Shift (реализация отличается от Back2Fronts), удобное меню паузы, исправления багов и ляпов локализации, забавный режим с Летлёвыми в качестве союзников и прочие мелкие изменения, делающие прохождение игры из начала нулевых приятнее.
Полный список изменений на русском языке доступен по этой ссылке.
Мод доступен (как говорили раньше) «бесплатно, без регистрации и СМС».
Таким образом, несмотря на отсутствие каких-либо утечек ранних сборок Call of Duty 2, вполне возможно находить и воссоздавать убранные на разных этапах разработки механики игры 2005 года.
#CallofDuty #CallofDuty2 #InfinityWard #Activision #обложки #постеры #находки #билдота