Идея фильма Overwatch весьма заманчива: мультипликационные короткометражки доказывают это снова и снова. Однако соответствующую заинтересованность официальные представители Activision Blizzard выразили впервые. В беседе с MCV на вопрос об экранизации Overwatch после грядущего фильма по Call of Duty Тим Килпин (Tim Kilpin) сказал: «Мы бы этого очень хотели».
Это слова человека, чьё мнение определённо имеет вес. В этом году он возглавил внутри издательства группу Consumer Products, которая будет заниматься превращением самых известных брендов компании во что-то вроде диснеевских франшиз, которые приносят прибыль благодаря целому спектру потребительских продуктов и контенту в различных мультимедийных форматах.
И упоминание «Диснея» здесь не просто условность, потому что ранее господин Килпин занимался той же задачей внутри компании Микки Мауса, в том числе делая мультфильмы Pixar ещё более выгодными за счёт сопутствующих товаров. И это снова возвращает нас к идее полнометражной анимационной ленты во вселенной Overwatch.
Привлекательность очевидна. Персонажи самобытны, многие из них уже ожили в короткометражных мультфильмах уровня Pixar, поле для работы сценаристов весьма обширное. Не стоит забывать и о международной привлекательности бренда. Голливуд всё сильнее учитывает в фильмах китайскую аудиторию, а среди героев Overwatch можно встретить персонажей со всех уголков света.
По словам Тима Килпина, у Activision Blizzard есть большой портфель узнаваемых кроссплатформенных франшиз, аудиторию которых можно расширить не только выпуском новых игр, но и фильмов, сериалов или при помощи киберспортивных состязаний. Говоря об экранизации Call of Duty, он признал, что выход бренда в новом мультимедийном формате — это всегда риск:
«Каждый раз, когда вы берёте франшизу вроде этой, с богатым наследием и узнаваемостью, и переводите её в новый формат, нужно быть очень осторожным. Так что, если сценарий и история нас не устроят, мы не будем идти дальше. Речь не идёт о ситуации, когда кто-то говорит: „Мне всё равно, просто сделайте это“ — мы так не работаем».
Разумеется, все эти планы — дело не скорое. Достаточно вспомнить, как долго и мучительно шла компания к выпуску фильма «Варкрафт».
Источник: 3DNews