В игровой индустрии существует большое количество различных нишевых жанров и аркадные авиасимуляторы являются как раз такими. На данный момент нельзя сказать, что этот жанр совсем уж мал, но и обширным по списку существующих в нём проектов язык не повернётся. Одной из немногих, а возможно и единственной полноценной серией в этой нише является Ace Combat.
При этом, несмотря на наличие постоянной аудитории, которая смогла расшириться за счёт бесплатной Ace Combat: Infinity 2014 года выпуска, разработка новой номерной части оказалась гораздо более проблематичной для Project Aces (одна из внутренних студий Bandai Namco, — прим.), чем казалось поначалу:
Несмотря на все возникшие проблемы, разработка стронулась с мёртвой точки. Хотя у команды и появился прогресс, руководство Namco Bandai всё ещё сомневалось в рентабельности всего проекта:
Этим кризисом был упаднический настрой абсолютного большинства команды. Люди были достаточно вымотаны тем, что они создают игру с начала уже второй раз и хотели просто как можно быстрее покончить с этим. Хотя, как выяснилось в это же время, далеко не все подверглись столь упадническим настроениям.
И вот, разработка подходит к концу, вся команда переполнена желанием довести игру до идеала, кажется, что всё наконец-то идёт как надо. Но вдруг стало очевидно, что финал игры не оставляет эмоционального отпечатка:
При желании, вы можете ознакомиться с этой композицией в указанном ниже ролике:
Дальше оставалась подготовка к релизу и томительное ожидание заветной даты — 18 февраля 2019 года, когда игры вышла на Playstation 4 и Xbox One. Но волнения команды были напрасны, ведь уже на стадии предзаказов можно было заявить об успехе:
И игра не просто выстрелила, она взлетела:
За первую неделю в Японии было распродано более 200 тысяч копий; за первый месяц 500 тысяч копий разошлись только по Юго-Восточной Азии; В британских чартах игра заняла второе место и стала лучшим стартом серии в туманном Альбионе. В июле этого года счётчик продаж по всему миру перевалил за 2 миллиона, что на данный момент является лучшим результатом для всей серии. Близкие к этому цифры смогла выдать только Ace Combat 4: Shattered Skies 2001 года выпуска.
Несмотря на феноменальный успех новой номерной части, Кадзутоки Коно считает это удачей и поддержкой фанатов:
На этом история о разработке Ace Combat 7: Skies Unknown подходит к концу. Нам остаётся только желать команде Project Aces дальнейших успехов в создании новых частей данной серии.
Благодарю тебя, уважаемый читатель, что ты закончил прочтение этой статьи. Также свою благодарность я хочу выразить пользователю twitter TaskForce23, который выложил единым документом полный перевод всей этой истории с японского на английский, что позволило мне поведать это уже вам. Ознакомиться с английской версией можно вот здесь:
Ещё раз спасибо за прочтение. До новых встреч!: )