2-й сезон 5-го года: Дизайнерские заметки — предсезонный период

Изменения баланса подкреплены данными и отзывами. Несколько команд, общающихся с разными категориями игроков в сообществе, собирают их для того, чтобы направить дизайнеров. Мы хотим осветить грядущие нововведения и причины, по которым их следовало внедрить.

Датчик приближения

  • Добавлено новое дополнительное устройство: датчик приближения.

[R6S][News] Proximity Alarm

Новый закрепляемый гаджет станет источником разведданных, а выгоду из его использования извлекут как защитники объектов, так и те, кто занят патрулированием. Он сработает, как только враг окажется в радиусе его действия.

Главной причиной создания датчика стала потребность в устройстве со звуковым сигналом, не ограничивающем действия игрока. По функционалу оно чем-то напоминает колючую проволоку, которую чаще используют для сбора разведданных, чем контроля действий противника.

Для запуска сигнала с датчиком не нужно взаимодействовать, что отличает его от, скажем, пулестойких камер.

Похоже, мы нашли верный баланс между радиусом и уровнем громкости издаваемого звука. Ждем ваши отзывы по итогам игры на тестовом сервере.

Подбор дополнительных устройств изменится у многих оперативников.

  • Castle: датчик приближения заменил ударные гранаты.
  • Caveira: датчик приближения заменил пулестойкую камеру.
  • Goyo: датчик приближения заменил ударные гранаты.
  • Rook: датчик приближения заменил колючую проволоку.
  • Wamai: датчик приближения заменил колючую проволоку.
  • Tachankin: датчик приближения заменил стационарный щит.
  • Mira: датчик приближения заменил колючую проволоку.
  • Oryx: датчик приближения заменил пулестойкую камеру.
  • Новобранец: датчик приближения станет основным устройством.

Alibi и Maestro

  • Патроны для ACS12 изменены.
  • Урон от выстрелов составит 41 ед. (ранее — 27).
  • Дистанция снижения урона составит 18 м.

Изменение ориентировано на: обычных игроков и обладателей высших рангов рейтинговых игр.
Причина: низкая популярность оружия и технические неполадки.

Судя по нашим данным, ACS12 — основное оружие оперативников G.I.S — выбирали очень редко (+/-1%). Сообщество предпочитало универсальность и эффективность Alda и Mx4.

Также при использовании ACS12 на стороне сервера возникали неполадки, которые требовалось устранить.

Смена патронов должна повлиять на возможность трансформировать области с зарядом и приблизить оружие к показателям TCSG12, доступного Kaid и Goyo.

Мы не ждем, что этот дробовик станет слишком популярен. Возможно, игроки обратят внимание на относительно низкий параметр отдачи, но он должен быть таким для сохранения баланса. В любом случае разработчики проследят за результатами и, если потребуется, снизят показатель урона.

Zofia и Ela

  • Модификатор чувствительности мыши при воздействии мин «Гром» и ударных гранат KS79 удален.

Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Причина: возросшее недовольство.

Мы проанализировали эффекты контроля, и оказалось, что модификатор чувствительности постоянно вызывает недовольство среди игроков — особенно с учетом устройств, вызывающих оглушение. Мы решили удалить модификатор, чтобы снизить раздражение при игре на высоких рангах. Вероятно, изменение сильнее повлияет на популярность Ela и меньше затронет Zofia. Мы будем следить за ситуацией, чтобы повторно оценить результат.

Echo

  • Дрожание камеры при оглушении звуковым импульсом исчезло.
  • Оглушение продлится 10 секунд (на эффект больше не влияет движение).
  • Размытие изображения при оглушении изменено (теперь аналогично другим подобным эффектам).
  • Баллистический щит заменен ударными гранатами.

Изменение ориентировано на: обычных игроков и обладателей высших рангов рейтинговых игр.
Причина: эффект оглушения с помощью разных устройств отличался, а дрожание камеры было неочевидным для новичков.

Echo остается одним из самых запрещаемых защитников в рейтинговых играх последних сезонов. Он является сильным и сложным противником. Про-игроки ценят его за возможность скрыть «Йокая» и сорвать установку деактиватора. Однако они признают, что привязка эффекта оглушения к движению оперативника нелогична и вызывает раздражение. Изменения должны снизить недовольство и помочь новичкам понять, как работает звуковой импульс. Мы будем внимательно изучать отзывы, так как хотим, чтобы у игроков была возможность различать воздействие «Йокая» и других устройств, вызывающих оглушение.

Удаление стационарного щита — еще одна попытка уменьшить влияние Echo на результат киберспортивных игр. Мы продолжаем аккуратно ограничивать наличие этих щитов. Ударные гранаты должны оказаться достойной заменой.

Finka

  • Спасенные союзники получат 30 единиц здоровья (ранее — 5).

Изменение ориентировано на: обычных игроков и обладателей высших рангов рейтинговых игр.
Причина: низкая заинтересованность, предвзятое отношение к механике спасения.

Мы бы хотели придать больший вес умению Finka и избавить игроков от сомнений в его использовании, если союзник был тяжело ранен. Впредь при оказании первой помощи товарищ по команде получит 50 единиц здоровья (30 от базового запаса + 20 от наноусиления). Надеемся, что изменение повлияет на заинтересованность оперативником и ее показатель разницы побед.

Мы также обсудили положение Finka с про-игроками. Оказалось, что отсутствие отдачи после активации наноусиления нарушает игровой процесс, так как многие полагаются на мышечную память. Рано говорить, стоит ли изменять этот аспект, но мы всегда готовы к дискуссии и обдумаем варианты на будущее. Появление Melusi должно открыть Finka путь в киберспорт.

Kali

  • P226 MK 25 заменен на SPSMG9 (ПП, доступный Clash).
  • Болт взрывного действия сработает через 1,5 сек (ранее — 2,5).
  • Отдача при выстреле из CRSX300 уменьшилась.

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Причина: низкие заинтересованность и показатель разницы побед.

Kali должна была стать альтернативой Thatcher, и мы продолжаем искать способы повышения ее популярности.

Изменения коснутся двух аспектов — снаряжения и устройства. Изначально планировалось заменить C75 Auto, но команда изучила отзывы и решила добавить SPSMG9 в качестве варианта дополнительного оружия. Надеемся, что таким образом глава Nighthaven получит большую свободу действий в ходе перестрелки. Заодно нам хотелось немного упростить обращение с CRSX300, так как эта винтовка вызывала некоторое раздражение у защитников. Мы будем осторожными и начнем со снижения амплитуды подпрыгивания ствола при выстреле.

Есть планы и на особое устройство. Увеличение скорости срабатывания должно усложнить жизнь Bandit: придется быстрее забирать УПТ-1. В свою очередь, про-игроки указали на то, что взрывной болт не позволяет эффективно противодействовать токопроводникам Kaid — требуется поддержка IQ. Мы открыты к предложениям, но пока будем анализировать влияние уже подготовленных изменений, а дополнительные варианты рассмотрим в будущем.

Kaid и Nomad

  • Nomad получила PRB92 (пистолет, доступный Capitão).
  • Kaid получил LFP586 (револьвер, доступный GIGN).

[R6S][News] Nomad&Kaid_DN_Y5S2

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Причина: отсутствие вариантов дополнительного оружия для Nomad и Kaid.

В качестве дополнительного оружия Kaid и Nomad был доступен лишь .44 Mag Semi-Auto. Встроенный прицел — интересная особенность, но нам хотелось расширить возможности оперативников. Мы также пытаемся понять, насколько часто игроки выбирают AUG А3 вместо TCSG12, полагаясь на (ограниченную) возможность разрушения с помощью выстрелов из револьвера.

Oryx

  • Датчик приближения заменил пулестойкую камеру.
  • Урон при пробивании стены составит 5 ед. (ранее — 10).
  • Для MP5 добавлена угловая рукоятка.

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Причина: низкие заинтересованность и показатель разницы побед.

Хотя Oryx и хорош в деле создания брешей, возможность использовать его навык была ограничена получаемым уроном. Мы хотим, чтобы игроки чаще пользовались рывком в удобных для себя ситуациях — что в рамках фазы подготовки, что во время патрулирования. Судя по отзывам про-игроков, 5 единиц здоровья — приемлемый урон. Мы проследим за результатами при подготовке точек с зарядом, так как в этом отношении оперативник может стать слишком эффективным.

Также нам показалось, что датчик приближения больше подходит Oryx и может улучшить взаимодействие в команде, ведь он позволит получить больше разведданных и прикрыть фланги.

В ходе обсуждений мы решили убрать пулестойкую камеру, а не «колючку», так как последнее устройство выбирают чаще: логичнее оставить популярный вариант, чтобы повлиять на общую заинтересованность оперативником.

Теперь игроки смогут установить угловую рукоятку на MP5, доступный Oryx. По нашим данным, без ACOG этот пистолет-пулемет не позволяет добиться приличных результатов. Благодаря изменению Oryx сможет действовать быстрее. Мы думали выдать угловую рукоятку Rook, но оказалось, что этот вариант слишком сильно влияет на показатели.

Ying

  • Количество устройств Candela снизилось до 3 (ранее — 4). Изменение уже внедрено в РС-версию.

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Причина: раздражение, вызванное ощущением бессилия в бою против Ying.

[R6S][News] DN Y5S2 - Ying stats

За последние пару месяцев Ying получила несколько улучшений. В обновлении 4.3 мы добавили еще один заряд в Candela и изменили их разброс, чтобы повысить стабильность работы гаджета. Судя по нашим данным, изменение практически не повлияло на успехи и популярность оперативника.

При последней отладке баланса было внесено несколько неоднозначных исправлений — в том числе для Ying. Нам кажется, что в результате оперативник штурмотряда стала слишком сильной. Команда аналитиков подтвердила серьезный рост использования устройств Candela в обычных играх и боях на высоких рангах. Собрав отзывы и дополнительные данные, мы решили немного уменьшить запас особых девайсов. Нам известно, что Ying стала лучше чувствовать себя в перестрелках и эффективнее использовать режим прицеливания благодаря дымовым гранатам. Естественно, мы продолжим следить за успехами оперативника на случай, если понадобятся дополнительные исправления.

Amaru

  • При использовании гарпуна «Коготь» преграда на окне разобьется при непосредственном контакте.
  • Гарпун «Коготь» позволит разрушать люки.
  • Скорость восстановления при приземлении увеличилась.

Изменение ориентировано на: обычных игроков.
Причина: низкие заинтересованность и шанс застать оппонента врасплох.

Чаще всего Amaru выбирают в нерейтинговых играх. Особым устройством было неудобно пользоваться, из-за чего игроки лишались уникальных тактических возможностей. Оперативник была слишком предсказуемой и не могла извлечь выгоду из применения гарпуна. Мы решили снизить время, требуемое для восстановления после приземления. Разрушение преград при непосредственном контакте должно обеспечить эффект неожиданности, ведь Amaru станет менее уязвимой.

Мы не ждем резкого улучшения результатов; наша цель — повысить популярность оперативника в целом.

Изучите последние изменения в Rainbow Six Осада на тестовом сервере и получите эксклюзивный значок благодаря программе «Охота за ошибками».

Делитесь отзывами и читайте нас в Твиттере, на Reddit, Facebook и наших форумах.


 

Источник

Читайте также