Простая математика на службе у рекламы. Допустим, в игре есть 4 персонажа, с которыми вы можете переспать или не переспать. Получается 2^4 = 16 вариантов концовки. Что бы получить 17000 концовок нужно всего лишь увеличить количество таких персонажей до 14! (на самом деле до 15-ти, но концовок будет 32768).
Теперь давайте увеличим количество опций. Допустим, каждого из 4-х персонажей можно либо трахнуть, либо не трахнуть, либо убить. Итого 81 концовка. Чтобы довести до 17000 в данном случае нужно всего 9 таких персонажей.
Естественно, далее мы можем вместо персонажей подставить события и еще больше увеличить количество опций. По итогу получится, что 17000 — это цифра, конечно, большая и внушительная, но по факту ее можно набить чисто математически увеличивая количество опций для не слишком значительного количества событий.