Выбирать сложно; выбирать дико; выбирать из любимого — мазохизм; заставлять выбирать из любимого — садизм. Спасибо Володе Лебедю, даже я от спячки проснулся, дабы что — то написать (потому что можно не заморачиваться и кратко). Кароч, погнали. Никаких мест тут быть не может.
Великая, и на мой взгляд, и лучшая самурайская драма из тех, что я видел. Снятый уже на закате японской «новой волны», этот фильм вобрал в себя все её достоинства: великолепный визуал, провокационное содержание; экспериментальная в чём — то подача, но при этом без перегибов). Одна из лучших ролей в кино (Тацуя Накадаи просто разрывает экран). Шедевр жанра. Жаль, запланированная трилогия так и не состоялась. На мой взгляд — это как «Хороший, плохой, злой», только в жанре самурайской драмы (по значимости).
Идеальный нуар с кучей ссылок как на классические нуары, так и на нео + визуально есть отсылки к готике и немецкому экспрессионизму 20 — х. Идеальная экранизация комикса (почти слово в слово; кадр в картинку) с бешеным кастом харизматичных персонажей и актёров, невероятным визуалом, мрачный, романтичный, драйвовый, великий. Это всё о нём.
Road Movie — один из любимых жанров, про который невозможно адекватно писать, ибо куда-то он у меня глубоко заходит. Этот — один из любимых. История путешествия и дружбы девочки — подростка и фотографа… обожаю. Сложно писать о роад муви для меня.
Один из лучших файтинг — фильмов навеки, чистейшая классика. Снятый уже на закате моды на каратэ и ниндзя фильмы 80 — х, он вобрал в себя все лучшие элементы из них и соединил воедино, создав один из лучших фильмов про турниры по боевым искусствам. Молодой ЖКВД — великолепен и достаточно фактурен. Боло Йен — харизматичный злодей; плюс, в фильме куча фразочек, которые у меня засели навеки: «Покажите нам Дим мак»; «Кирпич сдачи не даёт»… Ну и великий турнир, который будут помнить всегда. Это «Кумите», детка и здесь бьют морды.
Прекрасный, холодный и жуткий, как труп девственницы нео — нуар, о том, что все мы пешки в игре природы, которая нас создала. О том, как неустойчива наша психика и как хрупка и мимолётна наша жизнь (кому, как не японцам снимать о подобном). Страшный по идее и невероятный по атмосфере, заползающей куда — то в подсознание — уже поэтому великий. Один раз посмотришь — и он навеки с тобой. Как вариант, это, наверное, наиболее близкий нуар к атмосфере первого сезона True Detective, только российскому зрителю даже поближе будет, как мне кажется (всё таки южная готика от нас далековато).
Невероятный по режиссуре и великолепный по сценарию фильм, меняющий свой жанр на ходу с ловкостью профессиональной воровки. Визуал — глаз не оторвать. Фильм – загляденье.
Один из лучших копеечных дебютов в истории кино — великолепный криминальный триллер, где практически нет стрельбы, а вместо пуль здесь — колкие фразы, вылетающие, как из пулемёта. Саспенс, яркие персонажи, отсутствие какой — либо романтики, режиссёрские отсылки к французской «новой волне» и гонконгским триллерам в стиле и подаче (а так же визуальных образах), шедевр.
Для меня лучший фильм о зомби и им подобных. Ещё один величайший дебют в кино. Невероятно атмосферный, дикий, чернушно угарный… и какой же тут звук, оператор и грим. Просто разрыв башки, созданный на голом энтузиазме, а не фильм.
Совершенно обманчивый мелодраматический триллер с великолепной атмосферой, словно погруженного в сон городка и его жителей. Здесь тоже очень ловко играют с жанром и смыслами. А ещё отличный саундтрек, напоминающий работы Акиры Ямаоки.
Мне сложно писать о Road Movie. невероятно мрачная, медитативная драма об искалеченных душах, пути искупления и мимолётности человеческого бытия. Атмосфера тут такая, что начинаешь чувствовать удушье и скорый апокалипсис (либо скорое пришествие бога и духовное возрождение). Я этот фильм только в этом году посмотрел и он меня просто в клочья разорвал, засев в голове на 3 дня (и я до сих пор к нему возвращаюсь в мыслях). Чисто моё кино.