Дорогие читатели, вышла моя вторая книга по теме, связанной с Roblox, а точнее с разработкой игр в данной среде.
Она является логическим продолжением первой книги «Roblox, играй, программируй и создавай свои миры«.
Новая книга даёт более глубокие знания в области как программирования и дизайна игр, так и разработки анимаций, импорта моделей и монетизации игр.
Рассматривается большое количество игровых механик, которые можно добавить в вашу игру. Уделяется более подробно особенностям работы мультиплеерной игры и взаимосвязи клиента с сервером.
Книга разбита на четыре основные части:
- Подробный обзор по разработке основных игровых механик, применения разных видов анимаций, эффектов, работа со звуком и окружением, изучение цвета на атмосферу игр, создание своих миров — процедурная генерация;
- Разработка игры жанра Обби (платформера);
- Разработка игры жанра «песочница» — аналог minecraft;
- Монетизация в играх и за её пределами: одежда, товары разработчика.
Разработка игр может быть увлекательным занятием и опытом. Часто, человек воодушевляется к созданию своей игры и думает, что она разрабатывается быстро, но из-за малого опыта может не довести её до релиза.
Данная книга написана как раз, чтобы помочь читателю реализовать игру. Дать ему шаблоны, которые помогут понять что нужно для создания и как и где их использовать.
Ссылка на книгу