Хромированный жук на огромной скорости несется по неоновому треку через психоделическую пустоту. Неважно, кто он, чего добивается и куда спешит. Есть лишь дорога, музыка и цветные всполохи в непроглядной темноте. Знакомьтесь, это Thumper.
Ритм-играThumper находится в разработке с 2013 года и представляет собой гремучую смесь Audiosurf, WipEout 2048 и Dyad. Ее создание занимаются двое бывших сторудников Harmonix Марк Флари и Брайан Гибсон.
Металлическое насекомое несется на огромной скорости под музыку нойз-рок группы Lightning Bolt. Управление осуществляется при помощи одного стика и одной кнопки, которые отвечают за минимальный набор доступных движений.
Освоить прыжки, повороты и прокаты довольно просто, но по ходу игры у космического жука будут появляться новые способности. Они пригодятся для борьбы с промежуточными боссами и финального противостояния с гигантской злобной головой из будущего по имени CRACKHED.
Выглядит и звучит весьма притягательно, а теперь представьте, что все это можно будет пережить в VR. Впрочем, как раз эта идея вызывает у меня сомнения. Или трепет. Одно дело смотреть на яркие всполохи и слушать грохочущий саундтрек сидя за монитором, и совсем другое — лично оказаться в этом неоновом ритмическом аду. А разработчики хотят именно этого:
Не будет ли VR-версия слишком яркой? Мы можем утверждать, что на будет не просто яркой, а совершенно ошеломляющей!
В свете недавних новостей о возрастных ограничениях для VR-шлемов я предположу, что этой игре понадобится весьма порядочный возрастной рейтинг. Хорошо, что сам я взрослый и самостоятельный человек, и никто не помешает мне окунутся в этот вихрь света и тяжелой музыки.
Thumper выйдет в 2016 году в Steam и на PlayStation 4 с поддержкой PS VR. Будет ли Steam-версия поддерживать работу с Oculus Rift или HTC Vive, пока не сообщается.