Сравнительная производительность RTX 2080 Ti с технологиями DLSS и TAA
Специалисты с канала Candyland, занимающиеся сравнением графики в играх, опубликовали новый ролик. Он посвящён новой технологии сглаживания Ndivia DLSS в сравнении с распространенной TAA. Стоит учитывать, что за сглаживание DLSS отвечает отдельный блок, установленный в видеокарте.
Для сравнения было выбрано демо Infiltrator от Epic Games и видеокарта RTX 2080 Ti. Количество кадров заметно выше в сценах с применением новой технологии, представленной на Gamescom 2018. В среднем DLSS показывал 70-80 кадров, в то время как у TAA эти показатели составляли 50-60 кадров. Однако справедливости ради стоит отметить, что в некоторых сценах разница вовсе отсутствовала по непонятным причинам.
Стоит также учитывать, что технология DLSS основана на глубоком машинном обучении. По словам Nvidia, данное сглаживание работает путем анализа сцен и изображений и последующего улучшения качества сглаживания, при этом без значительного влияния на производительность.
Nvidia уже опубликовала список игр, которые будут поддерживать сглаживание DLSS. В будущем этот список будет пополняться.
- Генерацию кадров FSR 3 теперь можно включить в любой игре с поддержкой DLSS 3 благодаря новому моду
- Nvidia: Свыше 500 игр и приложений используют DLSS, RTX и наши ИИ-технологии
- GTX 1060 в минимальных и RTX 4080 для "ультра-трассировки" — системные требования Homeworld 3