CD Projekt признаёт, что выбор в Cyberpunk 2077 был недостаточно ясен

Директор заданий Павел Саско из CD Projekt RED в интервью признался, что в Cyberpunk 2077 игрокам не нравились моменты, когда выбор был недостаточно ясен. Поэтому при разработке дополнения Phantom Liberty разработчики старались обозначить ситуации, в которых решение игрока повлияет на дальнейший ход игры.

«Мы должны были чётко обозначить выбор и последствия для игрока. Мы были настолько осторожны в этом отношении, что в некоторых моментах Cyberpunk, если человек не прошел игру дважды, он даже не знал о существовании альтернативного пути или решения. Мы недостаточно хорошо это отметили».

Он пояснил, что в The Witcher 3 последствия сделанного выбора были хорошо видны через сцены воспоминаний Геральта. Главный герой прерывает действие и подробно рассказывает о последствиях принятого решения и о том, что было бы, если бы он сделал другой выбор. Разработчики были не совсем довольны этим эффектом, так как он получился несколько «искусственным».

«В Cyberpunk мы хотели, чтобы выбор был более естественным и захватывающим. Из-за этого некоторые варианты получились неясными. При создании дополнения мы поняли, что должны дать игроку понять, что он сделал выбор и происходящее является следствием его решения. Для нас это был большой урок».

При прохождении сюжетной кампании дополнения практически каждое основное и побочное задание имеет дополнительный эпилог. В зависимости от принятых решений игрок может получить текстовое сообщение или телефонный звонок от персонажа, встреченного в ходе задания. Саско признаёт, что, возможно, систему выбора и последствий можно было бы продумать ещё лучше, но в процессе разработки команда всё равно извлекла важные уроки, которые помогут в будущих проектах.

YouTube-ссылка


Сейчас на главной

Публикации

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.