Успеху Call of Duty помогла система перков из Fallout

Успех Call of Duty определялся длинным списком факторов, но главным из них стала захватывающая система развития, благодаря которой шутер обрёл индивидуальность среди других игр жанра. Как выяснилось, одним из источников вдохновения для создателей были игры серии Fallout.

По признанию бывшего разработчика Infinity Ward Маки МакКэндлиша, добавление в серию перков, которые можно получить, выполняя задания, оказалось отличной идеей. Но систему необходимо было переработать, чтобы она не стала точной копией того, что есть в играх Bethesda.

«Механика разблокировки оружия на первый взгляд может показаться очевидной, но раньше мнения резко расходились. В то время говорили, что оружие нужно заслужить, и ни один игрок не должен иметь несправедливого преимущества на старте. Но в итоге мы всё равно на это пошли, и всё получилось».

«Не обошлось без разблокировки перков, так хорошо знакомых по Fallout. Мы решили, что плохая сторона нам не нужна, но сохранили идею создания персонажа на основе набора положительных качеств. Это также помогло игре выделиться среди других шутеров».

Это было непросто, так как первые игры серии сражались с популярностью Counter-Strike. Но решение нашли:

«Решение заключалось в том, чтобы найти правильный "пряник" для поощрения игроков за их достижения. Таким способом оказались серии убийств, которые заставили игроков задуматься: "Эй, у меня уже есть два или три убийства, теперь я должен быть осторожен, чтобы убить следующего человека". Это неожиданно значительно повысило ставки».


Сейчас на главной

Публикации

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.