«Других игр хватает» Фил Спенсер объяснил, почему Halo не показали на шоу Xbox

Когда-то при упоминании Xbox многие сразу вспоминали франшизу Halo. Она в какой-то мере по-прежнему жива, но вспоминают о ней реже

Halo Infinite не заглянула на презентацию Xbox, а будущее серии довольно туманно. Журналисты пообщались с боссом Xbox Филом Спенсером и затронули тему Halo.

Фил Спенсер заявил: «Я бы не сказал, что Halo стала иметь меньшее значение, но сейчас у нас более 20 студий. Когда-то у нас в основном было четыре игры — Fable, Forza, Halo, Gears, четыре всадника апокалипсиса. Сейчас у нас гораздо больше игр».

После релиза Halo Infinite из 343 Industries потихоньку уходили разнообразные опытные специалисты. В недавнем интервью глава студий Xbox Мэтт Бути (Matt Booty) сказал: «Я уверен в руководстве [343 Industries], но в будущее [серии Halo] нас поведёт уже не та команда, благодаря которой мы оказались там, где есть сейчас». Он не исключил, что к 343 для работы над Halo могут подключиться и другие студии.

Фил Спенсер сказал: 

«Мы довольно открыто говорили о смене руководства в 343. Вы можете увидеть это по тому, как [команды рассказывают о новых сезонах], но я не хочу заставлять их говорить о своём долгосрочном видении, пока они не будут готовы. Я думаю, что вы в будущем увидите несколько очень крутых вещей».


Сейчас на главной

Публикации

Что показали на Guerilla Collective 2024 [Игровые презентации. День 1]

Итоги 06 июня 20:00 0

Цикл подборок самых интересных и цепляющих видеоигр с традиционных летних презентаций должен был начаться ещё 4 июня. Но на INDIE3 2024 и OTK Games Expo 2024 оказались настолько унылыми презентациями, что просто не заслужили внимания. Поэтому, с небольшой задержкой, стартуем ежегодное освещение игровых презентаций этого года. Сегодня прошла Guerilla Collective — собрали в одном материале все интересные проекты с бодренькой инди-презентации.

Метаморфоза чистокровного файтинга в захватывающий «рогалик». Обзор BlazBlue Entropy Effect

Обзоры 05 июня 10:35 0

Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue переместили с арен в просторные коридоры. Там герои могут на полную использовать свои яркие приемы и комбинации ударов — что и демонстрирует ответвление Entropy Effect. Пусть оно и вышло пару месяцев назад, но волна популярности игры добралась до неё только сейчас. Разбираемся почему.

Во что поиграть на смартфоне. Русский Starcraft, сестра Genshin Impact, игривый Кафка, прорыв сквозь зомби

Итоги 04 июня 09:24 0

Главной премьерой мая на смартфонах стала Wuthering Waves — игра, которая бросает вызов Genshin Impact. В Google play официально вышла мобильная стратегия в духе StarCraft от российских разработчиков, артхаус про писателя Кафку, и новая серия Earn to Die, где мы прорываемся на тачке для апокалипсиса сквозь орды зомби.

Gacha Wars: Атака клона. Обзор мобильной версии Wuthering Waves

Обзоры 03 июня 11:40 0

«Wuthering Waves — убийца Genshin Impact»! Сколько таких заголовков было про мобильные игры, но все они лишь успешно самоубились о творение miHoYo. Впрочем, у сегодняшнего претендента шансы потеснить конкурента, на пьедестале почета, велики. Ведь в Kuro Games не просто сделали игру похожую игру — они ее клонировали. Жаль только, что при клонировании гены мутировали не всегда в нужном направлении, а итоговый результат оказался огненным, но в буквальном смысле.

Удобная и красочная стратегия в виртуальной реальности! Обзор Homeworld: Vast Reaches

Обзоры 02 июня 13:09 0

Долгожданное возвращение культовой серии космических RTS прошло не под знаменем третьей номерной части, а чуть раньше. В лагере автономных VR-шлемов семейства Quest. Хорошая ли это VR игра? Определенно. Стоящая ли VR стратегия? Более чем. Homeworld ли это? Здесь уже все не так однозначно.