Игроки обвиняют Sony в «саботаже» The Callisto Protocol. Проблемы игры связаны с производителем PS5?

В день запуска The Callisto Protocol оказалась практически неиграбельной на ПК и Xbox Series X|S – отсутствовала трассировка лучей и возникли более серьезные проблемы, чем в версии для PlayStation 5.

В результате некоторые геймеры выдвинули безумную теорию о саботаже со стороны разработчиков PlayStation, участвовавших в проекте, что якобы негативно сказалось на его состоянии.

«А как насчет 150 разработчиков PlayStation, которые саботировали версии для Xbox и ПК?».

Ещё один пользователь Ozz написал:

«В следующий раз не позволяйте PlayStation саботировать игру на других платформах, если сообщения о том, что они помогали в разработке игры, правдивы. PlayStation - единственная платформа, где игра работает нормально и это позор».

В финальных титрах подтверждается, что в создании The Callisto Protocol принимали участие 150 сотрудников PlayStation. Похоже, Striking Distance Studios нуждалась в доработке игры со специалистами Sony, чтобы улучшить её перед релизом. 

Стоит ли говорить о «саботаже» со стороны Sony? Это кажется маловероятным, но некоторые игроки убеждены, что сотрудники PlayStation «помогли» игре выйти в том состоянии на ПК и Xbox, в котором она получила волну гнева геймеров. 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.