Google заплатила Activision 360 миллионов долларов за отказ от коварных планов и душевное спокойствие

Google заплатила Activision около 360 миллионов долларов, чтобы не дать издателю Call of Duty конкурировать с Play Store, согласно документам, раскрытым в иске Epic Games и Apple.

Подобные соглашения были подписаны ещё с более чем 20 компаниями. Например, Riot Games, создатели League of Legends, получили 30 миллионов долларов в рамках сделки на год.

Сообщается, что соглашение между Google и Activision стало следствием программы «Project Hug». Владелец Play Store узнал, что издатель Call of Duty планирует создать собственный мобильный магазин, и сделал предложение, от которого было сложно отказаться.

Кроме того, «партнерство» с Riot Games, принадлежащей китайской компании Tencent, было направлено на то, чтобы «остановить их внутренние усилия по созданию магазина приложений».

Google понимала, что подписание сделки с Activision «позволит компании отказаться от планов по созданию конкурирующего магазина», что приведет к отсутствию конкуренции, снижению качества и повышению цен, утверждает Epic.

Среди других компаний, принявших решение о подобном «урегулировании», в судебных документах упоминаются Nintendo и Ubisoft, а также менее известные – приложение для медитации Calm и обучающая программа Age of Learning.

Источник


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.