Legacy of Kain вернётся? Разработчики услышали громкие голоса фанатов

Недавний опрос студии Crystal Dynamics, дал четкие результаты – фанаты хотят воскрешения серии Legacy of Kain.

В октябре студия опубликовала анкету, в которой спрашивала игроков, заинтересованы ли они в вампирском приключении в современной версии. Поступило более 100 000 ответов.

Генеральный директор Crystal Dynamics и Eidos Фил Роджерс в разговоре с инвесторами сообщил:

«В прошлом подобные опросы заполняли 1-3 тысячи человек, но, когда мы спросили о Legacy of Kain, пришло более 100 тысяч ответов. 73 000 игроков заполнили все пробелы, и, если вы были одним из них, спасибо вам и я ценю ваши усилия, потому что вопросов было много».

«Мы увидели, что новости об опросе распространяются в Интернете, и решили, что это отличный способ возродить интерес к легендарной серии на ПК и консолях. Я могу заверить вас, что мы слышим вас громко и четко, и ваше послание понятно. Мы намерены продолжать информировать вас о том, что возможно в серии в будущем».

Культовая серия стартовала в 1996 году игрой Blood Omen: Legacy of Kain. Три года спустя вышло продолжение, Legacy of Kain: Soul Reaver. Интересно, что геймдиректором была Эми Хеннинг, которая в более поздние годы отвечала за серию Uncharted. Вторая часть была популярна и дожила до двух продолжений: Soul Reaver 2 и Blood Omen 2. Последняя игра во вселенной - Legacy of Kain: Defiance - вышла в 2003 году. 

Серия стала известной благодаря двум главным героям, Каину и Разиэлю, а в плане геймплея сочетала боевую составляющую, исследования, головоломки и элементы ролевых игр. Вполне современные решения.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.