Цены на видеокарты в Китае упали на дно, но их не торопятся покупать

Когда-то успешные майнеры могли зайти в магазин за охапкой видеокарт, но времена изменились. Теперь даже очень низкая цена не гарантирует быструю реализацию продукции

Последние изменения на рынке криптовалют привели к тому, что покупка видеокарты для майнинга теперь довольно долгосрочная инвестиция (по расчётам, некоторые GPU окупаются примерно за полвека).

Совсем недавно NVIDIA GeForce RTX 30 могли сметать с полок, хотя цены были в несколько раз выше рекомендуемых. Теперь цены упали, порой они даже ниже рекомендованных.

Приводят пример NVIDIA GeForce RTX 3080. Сначала видеокарту продавали за 8 тысяч юаней (~1119 долларов), за три месяца цена опустилась до 5 тыс. юаней (~700 долларов). Видеокарта стала доступнее, но найти покупателя непросто.

По словам одного из продавцов, раньше майнеры могли зайти с пачкой наличных и забрать все видеокарты, которые были в магазине. Теперь ситуация иная: никто не покупает новые ПК и, тем более, никто не покупает новые видеокарты для установки в свои системы.

По текущим оценкам, нынешние цены на видеокарты в Китае достигли «дна», таких низких цен продавцы ещё не видели. Популярность майнинга снижается, что приводит к появлению на рынке подержанных видеокарт. Предполагается, что это приведёт к дальнейшему снижению стоимости видеокарт.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.