Авторы Call of Duty Warzone 2 взбесили арабского игрока. Недостаточно инклюзивный подход вызывает праведный гнев

Несколько лет назад арабский игрок возмущался из-за того, что разработчики Call of Duty Modern Warfare наняли неправильных актёров. Ему вновь не смогли угодить, ведь репрезентация арабской культуры получилась некорректной

Пользователь под ником Dance Inferno вновь раскритиковал разработчиков Call of Duty. Ранее он уже пропесочил озвучку Call of Duty Modern Warfare. Как носитель языка, он не мог понять, что говорят персонажи на арабском, т.к. (по его мнению) наняли актёров, которые явно не говорят на арабском.

Теперь досталось Call of Duty Warzone 2. Infinity Ward не смогла порадовать игрока корректной репрезентацией арабской культуры.

Его взгляд зацепился за вывески на новой карте Аль-Мазра (Al Mazrah). Действие разворачивается в вымышленной стране Западной Азии. При этом почти все рекламные баннеры на английском языке. Действительно, бывает и англоязычная реклама, но подавляющее большинство граждан всё же говорит на арабском, а потому и реклама чаще встречается на данном языке.

Содержимое баннеров не совсем корректное. Встречаются грамматические ошибки, которые игрок связывает с особенностями онлайн-переводчиков: в аэропорту вместо «местные вылеты» у разработчиков Call of Duty Warzone 2 на арабском получилось что-то вроде «вылетающие пассажиры внутренних рейсов».

На одном из баннеров, как считает игрок, хотели написать «кондиционеры», но получившаяся запись на арабском переводится как «кондиционер» (т.е. в единственном числе). Складывается впечатление, что разработчики знают об арабском регионе лишь то, что там «очень жарко». Обычно, магазин называют в духе «Электроника Хасана», т.е. название как бы «общее», а не конкретное («кондиционеры»).

По мнению арабского игрока, подобные очевидные (для него) ошибки указывают на то, что разработчики Call of Duty Warzone 2 попросту не консультировались с арабами: «Если бы хоть один человек, говорящий по-арабски, посмотрел на это более двух секунд, он бы сразу сказал, что это неправильно, но опять же, я сомневаюсь, что [Infinity Ward] считала важным достоверно представить эту часть мира, поскольку, знаете, мы все здесь просто убиваем террористов, верно? У кого есть время на чтение?».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.