Никакого «Золотого века» BioWare никогда не было. Продюсер Dragon Age раскрыл секрет магии BioWare

До Dragon Age Inquisition и Anthem команда BioWare была известна тем, что оперативно выпускала игры, которые оценивали достаточно высоко

Некоторые поклонники BioWare называют «Золотым веком» студии период с релиза оригинальной Mass Effect в 2007 по 2014 год, когда представили Dragon Age: Inquisition. Это связано с тем, как активно BioWare стабильно и оперативно выдавала игры, которые высоко оценивали.

Бывший продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) высказался по поводу данного мифа. На самом деле, это никакая не «магия BioWare», а во многом заслуга грамотного менеджмента.

После выпуска первой Mass Effect прошло 2 года и в ноябре 2009 появилась Dragon Age Origins. Спустя пару месяцев выпустили Mass Effect 2. Весной следующего года выпустили Dragon Age 2, через год вышла Mass Effect 3.

Складывается впечатление, что BioWare очень быстро делала игры в тот период. Однако, это не так. Например, работа над Mass Effect 1 началась после релиза Star Wars Knights of the Old Republic и длилась почти 4,5 года. На первую Dragon Age потратили более 7 лет.

За это время в BioWare успели не только сделать сами игры, но и продумать игровые вселенные. Получилась база для последующих сиквелов, что позволяло ускорить процесс. Можно было использовать наработки первых частей, готовые ассеты.

Небольшое окно между релизом Dragon Age Origins и Mass Effect 2 обусловлено внутренними проблемами. Например, Electronic Arts хотелось выпустить DAO на консоли, что привело к задержке выпуска.

Получается, что «Золотой век» BioWare на самом деле не магия, а просто демонстрация того, как можно при грамотном управлении и подготовке оперативно выпускать сиквелы, которые основываются на наработках предыдущих игр. Сложность в том, что для подобного необходимо создать крепкую основу (самую первую часть).


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.