Винс Зампелла вынес вердикт Battlefield 2042. Он объяснил, что пошло не так с провальным шутером DICE

Релизная версия Battlefield 2042 оказалась в плачевном техническом состоянии. Однако, баги далеко не единственная проблема игры

Battlefield 2042 раскритиковали не только за плачевное техническое состояние, но и за наполнение. Не все оценили новое видение DICE с системой специалистов, которая заменила привычные для серии классы.

В ходе перестановок в Electronic Arts отвечать за франшизу Battlefield назначили Винса Зампеллу (Vince Zampella), руководящего Respawn Entertainment (Titanfall, Apex Legends, Star Wars Jedi Fallen Order).

В беседе с журналистами Barron’s он рассказал о том, что пошло не так с Battlefield 2042: «Я думаю, что они [разработчики из DICE] просто слишком далеко отошли от того, чем является Battlefield. Они попытались сделать пару вещей, которые, возможно, были амбициозными: увеличить количество игроков и т.д. Я не думаю, что они потратили достаточно времени на итерации, чтобы сделать [игровой процесс Battlefield 2042] приятным. По своей сути это не плохая идея. То, как была организована работа и как они её выполняли, просто не позволило им найти лучшее решение».

По мнению Винса Зампеллы, франшиза Battlefield всё ещё жизнеспособна. Ранее Electronic Arts объявила о работе над несколькими проектами по Battlefield.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.