Assassin's Creed Mirage будет значительно короче, чем Valhalla

Масштабы багдадского приключения будут гораздо меньше по сравнению с историей о викингах, что должно понравиться игрокам, которые устали от Assassin's Creed Valhalla.

На выходных Ubisoft поделилась планами на будущее стелс-серии, представив несколько частей Assassin's Creed, включая Assassin's Creed Mirage, которая возвращается к истокам серии. Последняя игра не будет очередной большой боевой ролевой игрой, а ближе к классическим частям. В игре основное внимание уделяется стелсу, ближнему бою, паркуру и городу, напиленному жителями:

Исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Котэ сообщил:

«Это менее масштабная Assassin's Creed. Она был задумана и создана для празднования 15-й годовщины. Именно поэтому мы используем современный движок Valhalla для создания более компактного проекта, который отдает дань уважения нашей оригинальной игре, уделяя больше внимания стелсу, ближнему бою, паркуру и более плотному городу, который возвращается к корням на Ближнем Востоке с Багдадом в центре внимания».

Assassin's Creed Mirage проходится примерно за 15-20 часов, как и первые части серии. Это не значит кардинального изменения подхода к масштабу следующих игр.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.