«Cyberpunk 2077 — тревожный звоночек». Провал CD Projekt RED используют как аргумент при переносе релиза игр

Всё чаще можно услышать о переносе тех или иных игр. Не в последнюю очередь на это повлияла CD Projekt RED с Cyberpunk 2077

Starfield и ряд других крупных и не очень проектов плавно перенесли на 2023 год. В целом, всё чаще можно услышать про «переносы».

Журналисты gameindustry.biz побеседовали с представителями индустрии и выявили некоторые проблемы.

Очевидно, на темпы разработки повлияла пандемия. При удалённой работе особенно тяжело стало тем, чьи проекты были на ранней стадии проработки концепции.

Как отмечают, в некоторых случаях отказ от удалёнки мог ускорить работу до 5 раз. С расширением штата «на удалёнке» в команде пропадали горизонтальные связи, усложнялось общение. Такие сотрудники часто уходили, ведь не формировалась связь с коллективом и компанией.

Разработку могут замедлить сторонние партнёры, например студия-аутсорсер, которая по тем или иным причинам не может продолжать нормально функционировать.

Появление консолей нового поколения и развитие облачных технологий тоже может оказывать влияние на темпы разработки, ведь нужно учитывать специфику большего количества устройств и особенностей сетевого соединения геймеров.

CD Projekt RED тоже сыграла роль в поддержке переносов. Cyberpunk 2077 стала своеобразным аргументом при принятии решения о сдвиге даты релиза.

Один из собеседников gameindustry.biz прямо говорит, что команда посмотрела на релизную версию Cyberpunk 2077 и приняла решение о переносе: «...Мы знали, что наша игра была не в лучшем виде, возможно, мы могли бы исправить это с помощью патча первого дня ... но мы увидели Cyberpunk и решили, что риск не стоит того. Я подозреваю, что это был тревожный звоночек для всей отрасли».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.