Sonic Frontiers «устарела на 21 год», но так задумано. Игроки просто ничего не понимают, считает SEGA

После первых демонстраций Sonic Frontiers сообщество поклонников синего ежа стало засыпать SEGA гневными комментариями. Они призывали отложить игру

Мы уже писали о том, как поклонники Соника отреагировали на геймплейные демонстрации Sonic Frontiers. Текущее состояние игры приводит некоторых в ужас, а система физики уступает Sonic Adventure 2, игре 2001 года.

В беседе с журналистом VGC глава студии Sonic Team, дочерней компании SEGA, Такаси Иидзука (Takashi Iizuka) ответил на вопрос о «смешанной» реакции фанатов на Sonic Frontiers. По его мнению, негатив связан с тем, что игроки просто пока не понимают, что это за игра и занимаются сравнением с предыдущими играми о Сонике.

Он заявил: «На самом деле это не так уж удивительно. Мы понимаем, что все просто реагируют на ролики, которые они видели, и поскольку они не понимают, что это за новый геймплей, они сравнивают его с другими играми, которые они уже знают… команда [разработчиков] собирается создать новый игровой формат для Соника, и мы называем его форматом "открытой зоны". И сама эта новая игровая система — это то, чего нет ни в одной другой сопоставимой игре, поэтому мы очень надеемся, что с этого момента и до запуска мы сможем объяснить, что такое "геймплей открытой зоны"».

Как утверждается, Sonic Frontiers вполне успешно прошла внутреннее тестирование, в котором принимала участие «целевая аудитория». Полученные отзывы — положительные. Сам Иидзука присудил бы игре 80-90 баллов из 100. По его мнению, фанатам понравится Sonic Frontiers, когда они разберутся, что это за игра.

Релиз Sonic Frontiers ожидается в конце 2022 года. Время и Metacritic покажет, как оценят проект игровые журналисты и простые геймеры.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.