СМИ: разработчики ремейка Prince of Persia делали игру «по картинкам» — Ubisoft не предоставила полноценную документацию

Ремейк Prince of Persia: The Sands делали в Индии, а теперь проект передали Ubisoft Montreal. Стало известно, что пошло не так с разработкой и почему так странно выглядели анимации в трейлере

Ремейк Prince of Persia: The Sands анонсировали довольно давно. До релиза игре пока так и не удалось добраться. К тому же недавно сменился разработчик, проект передали Ubisoft Montreal.

Источники из Ubisoft рассказали журналисту Риши Алвани (Rishi Alwani) о том, что пошло не так с разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands.

Как оказалось, Ubisoft India практически не предоставили никакой документации. По сути, ремейк создавали с нуля, ориентируясь на оригинальную игру.

В качестве движка команда была вынуждена использовать Anvil Engine от Ubisoft. Версию, основанную на Assassin's Creed Origins: «руководство заставило [разработчиков переделать анимации героя ACO под] анимации принца». При этом телосложение главного героя ACO заметно отличается от «худого» принца. Именно по этой причине, как пишет журналист, анимации в трейлере так странно выглядели.

Глава разработки ремейка Prince of Persia: The Sands вообще не имел опыта (в разработке игр). После негативной реакции на трейлер игры, его перевели на Riders Republic, а ремейк отдали на аутсорс Electric Square. 

За отведённое время она так и не смогла добиться заметных успехов и ремейк решили отправить в Ubisoft Montreal.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер, красивая героиня, великолепная графика. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.