Diablo 3 исполнилось 10 лет. Чем запомнилась последняя крупная игра серии

15 мая 2012 года произошёл самый грандиозный провал, который сопровождался одним из главных успехов в истории студии Blizzard, – вышла боевая ролевая игра Diablo 3.

После культовой и легендарной Diablo 2 сообщество возлагало огромные надежды на следующий проект и ждало любой информации о «тройке». Анонс произошёл в 2008 году и игрой занимался уже другой коллектив. Известно, что разработку перезагружали и концепты менялись.

Многие запомнили старт – мёртвые серверы на премьере из-за многочисленных ошибок, аукцион, истинный рай для торговцев, вымогающих астрономические суммы за экипировку, спорная светлая цветовая гамма, слишком быстрое достижение максимального 60 уровня, дальнейшая глобальная переработка.

В 2014 году игра получила единственное большое дополнение Reaper of Souls. В 2017 году разработчики добавили ещё один класс, некромант.

Несмотря на множество релизных проблем, которые со временем были исправлены, игра до сих пор пользуется большим успехом и обзавелась солидной базой фанатов. Известно, что к 2015 году было продано более 30 миллионов копий Diablo 3. Многие так и не смогли принять игру и считают проект неканоничным и противоречащим изначальной задумке франшизы.

Напомним, 16 апреля в Diablo 3 стартовал 26 сезон.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.