«Мошенники, вытягивающие деньги из геймеров». Легенда индустрии раскритиковал современных разработчиков

Легендарный разработчик Джефф Минтер, основавший компанию Llamasoft, критически отзывается о современной индустрии видеоигр. По его мнению, крупные компании сейчас придумывают способы выжать деньги из геймеров.

В длинном сообщении в Twitter легендарный разработчик сказал: 

«Когда я делаю игру, я знаю, что она предназначена для узкой ниши людей, которым нужна игра, вызывающая у них определенные чувства с помощью графики. Я потрачу недели, месяцы на тонкую настройку того, что делаю, чтобы это удовлетворило меня и людей, которым нравятся подобные игры».

«И я надеюсь, что найдется достаточно людей, которые дадут мне несколько фунтов за этот опыт, и я не буду просить их о большем, пока у меня не появится для них что-то новое, без подписки, рекламы или чего-то подобного. Это всё, чего я действительно хочу. Я просто хочу делать то, что сделает кого-то счастливым. Видя, как "игровая индустрия" ныряет с головой во все новые и новые мошеннические стратегии, чтобы вытянуть как можно больше денег из как можно большего числа людей, у меня разрывается сердце».

«Меня сбивает с толку то, как люди и компании спешат принять эту темную сторону, явно перегруженную аферами, мошенничеством, отмыванием денег и духом сетевого маркетинга».

Минтер завершил свою речь словами: 

«Где же любовь? Где гордость за свое творение, за то, что оно принесло людям искреннюю радость?"

По словам Минтера, разработка игр – не только вопрос денег, но и отношение между разработчиками и игроками, которые полностью отсутствуют в описанной бизнес-модели.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.