Создатель God of War обвинил в плохих портах не разработчиков, а издателей

God of War недавно выпустили на ПК и разработчики оказались в фокусе внимания. Ранее к порту Horizon Zero Dawn возникли некоторые вопросы

Многие игроки остались довольны версией God of War для ПК, хотя среди обзоров Steam можно отыскать тех, кто столкнулся с техническими проблемами: вылеты, падение частоты кадров, некорректная работа мыши и клавиатуры, ошибка с «нехваткой памяти».

Создатель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) в интервью Gamestar заявил: «Когда разработчиков критикуют за плохой порт на ПК, то, скорее всего, у них была очень маленькая команда и очень мало времени. На мой взгляд, любую игру можно очень хорошо перенести [на другую платформу], если у [вашей команды] правильные ожидания, план и [необходимый] опыт».

Однако, у издателя может быть особое мнение: «…бывает и так, что издатель говорит: "Это именно та сумма, которую мы готовы потратить". Это максимальное количество времени, которое у вас есть для этого". И это та платформа, на которую мы хотим выпустим игру". В реальности этого, скорее всего, будет недостаточно».

Примечательно, что к релизной ПК-версии Horizon Zero Dawn возникли вопросы касательно качества. Это тоже бывший PlayStation-эксклюзив.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.