«Вы ждете слишком многого». EA ответила на критику Battlefield 2042

Глава по коммуникациям Electronic Arts вышел на связь с сообществом после длительного молчания и только сильней разозлил людей

Первый день на работе после праздников глава по коммуникациям EA Энди МакНамара провел в печали после того, как увидел многочисленные гневные сообщения от фанатов Battlefield на форумах и в социальных сетях. 

Игроки недовольны техническим состоянием Battlefield 2042, и еще больше их злит молчание со стороны самих разработчиков. Энди попытался ответить на недовольство сообщества:

«Вернулся на работу сегодня, проверил Reddit и Twitter, и узнал, что фанаты Battlefield обозлились на то, что игра не получала обновления и мы не выходили на связь в праздничные дни. Ребят, люди должны отдыхать. У нас много планов, но мы должны понимать, что вообще осуществимо. Мы ответим на все вопросы, когда будем уверены в своих идеях на 100%. Дайте нам вернуться к работе после перерыва. Люблю вас, народ, но вы ждете слишком многого. Вещи, которые вы хотите, нужно сначала оценить, подготовить и сделать, а на это нужно время».

Игроков такой ответ привел в еще большую ярость.

«Ждать законченную на релизе игру — это действительно слишком много».

«Они в буквальном смысле обманули людей, продав им сломанную игру по премиальной цене, а теперь делают вид, что всех разозлил их уход на праздничные выходные».

«Мне нравится, что все выставлено так, будто всему виной завышенные ожидания покупателей».

«Большая часть фанатов на протяжении нескольких лет озвучивала свои ожидания, но разработчики их попросту проигнорировали, уведя разработку в совершенно иное направление и выкинув все то, что делала предыдущие игры серии успешными».

Некоторым комментаторам на своей странице в Twitter МакНамара пробовал отвечать, но делал только хуже:

— Слишком много ждем? Да вы угробили серию.

— Очень конструктивно, спасибо за отзыв. 

— Очень красивое поведение, типичный сотрудник EA. Вам бы следовало просто извиниться, а не жить в отрицании.

В итоге МакНамара и вовсе удалил публикацию, а потом написал, что его просто не так поняли.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.