Splitgate после выхода Halo Infinite вызывает больший интерес владельцев PlayStation

Splitgate хвалят с момента премьеры, но некоторые игроки отмечают, что проект во многих элементов похож на серию Halo.

Здесь есть разнообразный игровой процесс и уникальные режимы, но внешний вид персонажей напоминает игры студии 343 Industries.

Генеральный директор 1047 Games Иэн Пру в интервью рассказал, что не считает такие сравнения проблемой. Он даже убежден, что Splitgate и Halo Infinite могут помочь друг другу:

«На самом деле, я рад, что [Halo Infinite] вышла. Честно говоря, я думаю, что Halo Infinite и Splitgate могут помочь друг другу в долгосрочной перспективе. Я думаю, что сейчас так много шумихи, вокруг королевских битв, а эти две игры привлекают аудиторию к жанру арена-шутеров. Знаешь, есть масса детей, которые никогда не играли в Halo, верно? Есть масса детей, которые никогда не играли в Quake или Unreal Tournament. Они никогда не играли в эти игры. И я думаю, что просто познакомиться с ними – хорошо для жанра».

Но перед авторами Splitgate в 2022 году стоит задача подчеркнуть собственный художественный стиль, чтобы проект не был так похожа на Halo и Portal.

Иэн Пру также подтвердил интересную деталь: Splitgate стала более популярной на PlayStation с момента запуска Halo Infinite. Это не удивительно, учитывая, что в библиотеке Sony нет арена-шутеров, а игру Microsoft хвалят.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.