PC Gamer: Cyberpunk 2077 спустя год по-прежнему напоминает игру в раннем доступе

Cyberpunk 2077 исполнился год. За это время CDPR многое сделала для исправления ошибок, но в игре их до сих пор немало.

Рейтинги игры в Steam за последние месяцы значительно выросли благодаря обновлениям. Но с исправлением игры согласны не все. Журнал PC Gamer Кристофер Ливингстон заявил, что Cyberpunk 2077 спустя 12 месяцев ещё далека от идеала – не только на новых консолях, где самые большие проблемы, но и на ПК.

«В Cyberpunk 2077 теперь меньше ошибок, но все же вызывает ощущение, будто она находится в фазе раннего доступа». 

Редактор PC Gamer жалуется на множественные баги: врезающиеся в стены автомобили, странное поведение NPC, сбои и ошибки физики. Также рецензента не устраивают скудные настройки внешности, бессмысленные жизненные пути, редкое использование брейнданса и плохо проработанная система травм.

«Сейчас игра вылетает чаще, чем в день премьеры. За 8 часов игры Cyberpunk 2077 вылетала 5 или 6 раз».


Сейчас на главной

Публикации

Что показали на Guerilla Collective 2024 [Игровые презентации. День 1]

Итоги 06 июня 20:00 0

Цикл подборок самых интересных и цепляющих видеоигр с традиционных летних презентаций должен был начаться ещё 4 июня. Но INDIE3 2024 и OTK Games Expo 2024 оказались настолько унылыми презентациями, что просто не заслужили внимания. Поэтому, с небольшой задержкой, стартуем ежегодное освещение игровых презентаций этого года. Сегодня прошла Guerilla Collective — собрали в одном материале все интересные проекты с бодренькой инди-презентации.

Метаморфоза чистокровного файтинга в захватывающий «рогалик». Обзор BlazBlue Entropy Effect

Обзоры 05 июня 10:35 0

Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue переместили с арен в просторные коридоры. Там герои могут на полную использовать свои яркие приемы и комбинации ударов — что и демонстрирует ответвление Entropy Effect. Пусть оно и вышло пару месяцев назад, но волна популярности игры добралась до неё только сейчас. Разбираемся почему.

Во что поиграть на смартфоне. Русский Starcraft, сестра Genshin Impact, игривый Кафка, прорыв сквозь зомби

Итоги 04 июня 09:24 0

Главной премьерой мая на смартфонах стала Wuthering Waves — игра, которая бросает вызов Genshin Impact. В Google play официально вышла мобильная стратегия в духе StarCraft от российских разработчиков, артхаус про писателя Кафку, и новая серия Earn to Die, где мы прорываемся на тачке для апокалипсиса сквозь орды зомби.

Gacha Wars: Атака клона. Обзор мобильной версии Wuthering Waves

Обзоры 03 июня 11:40 0

«Wuthering Waves — убийца Genshin Impact»! Сколько таких заголовков было про мобильные игры, но все они лишь успешно самоубились о творение miHoYo. Впрочем, у сегодняшнего претендента шансы потеснить конкурента, на пьедестале почета, велики. Ведь в Kuro Games не просто сделали игру похожую игру — они ее клонировали. Жаль только, что при клонировании гены мутировали не всегда в нужном направлении, а итоговый результат оказался огненным, но в буквальном смысле.

Удобная и красочная стратегия в виртуальной реальности! Обзор Homeworld: Vast Reaches

Обзоры 02 июня 13:09 0

Долгожданное возвращение культовой серии космических RTS прошло не под знаменем третьей номерной части, а чуть раньше. В лагере автономных VR-шлемов семейства Quest. Хорошая ли это VR игра? Определенно. Стоящая ли VR стратегия? Более чем. Homeworld ли это? Здесь уже все не так однозначно.