Конец Второй мировой войны открыл новую главу как для человечества, так и для BD. 1950-е и 1960-е годы стали периодом расцвета и взросления французских комиксов, такие персонажи как Тинтин , Астерикс , Счастливчик Люк и Смурфики, стали знаковыми в детских воспоминаниях старшего поколения. В то же время стиль менялся - с преобладания, в комиксе, иллюстраций, на более традиционный, с большим количеством текстов и меньшим количеством рисунков. Также в это время появились комиксы для взрослых. С ними пришли современные европейские художники, такие как Мебиус, Дрюйе и Билал, которые привнесли в комиксы новые концепции. Эти BD начали оказывать большое влияние и на американскую культуру комиксов. Однако ничто не длится вечно, и постепенно в 1980-х годах многие издательства комиксов начали исчезать или становиться слишком старыми для конкуренции, в том числе такие великие имена, как Tintin, À Suivre, Métal Hurlant и Pilote. Большую часть этой классики сейчас можно найти только в антикварных коллекциях.
И при чем тут комиксы-игры? Вы пишете, что комиксы-игры это французские комиксы. И потом ни одного примера или пояснения. Как так то?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У собачки вилка в жопке
Комментарий недоступен