Изменения скорости входа там измеряется в милисекундах. И изменения идут в рамках 40-110 милисекунд (ms). И в чем тут собственно помойка? Скорость реакции человека - 150-400 ms в зависмости от его состояния. Плюс пинг сервера на обработку стрельбы. И как это создает ситуацию "будут состать те кто так играют"? Ибо если в игре Эшка/Амару бежит сломя голову - это ее проблема, что она не продронила врага и ее перестрелял чувак, который заранее вошел в прицел. Если ты не знаешь где противник и нужно войти в прицел и перестрелять его - дополнительные 40-110 ms вообще погоды не сделают.
Юбики сделали шаг в сторону более осознанного и тактического подхода к перестрелкам. Плюс добавили возможность игрокам изменять скорость входа в прицел в зависимости от обвесов на пушке.
Например, прицелы 1 x ускоряют переход в режим прицеливания на 5%. ЛЦУ — на 10%.
Щяс бы с такой отдачей на R4C акок, не ну гении гении, ждём в следующем сезоне или баф(нерф) отдачи или волну кика прицелов у оперов.
Все течет, все меняется)
Какая странная отдача в игре
Это разброс.
Как же долго скоупится мда в какое дерьмо юбики превратили игру
Изменения скорости входа там измеряется в милисекундах.
И изменения идут в рамках 40-110 милисекунд (ms).
И в чем тут собственно помойка?
Скорость реакции человека - 150-400 ms в зависмости от его состояния. Плюс пинг сервера на обработку стрельбы.
И как это создает ситуацию "будут состать те кто так играют"?
Ибо если в игре Эшка/Амару бежит сломя голову - это ее проблема, что она не продронила врага и ее перестрелял чувак, который заранее вошел в прицел.
Если ты не знаешь где противник и нужно войти в прицел и перестрелять его - дополнительные 40-110 ms вообще погоды не сделают.
Юбики сделали шаг в сторону более осознанного и тактического подхода к перестрелкам. Плюс добавили возможность игрокам изменять скорость входа в прицел в зависимости от обвесов на пушке.
Например, прицелы 1 x ускоряют переход в режим прицеливания на 5%. ЛЦУ — на 10%.