Описание обновления Rainbow Six Siege. Операция Deadly Omen — 9 год 1 сезон

В отряде Rainbow настали тревожные времена, знаменующие начало сезона Operation Deadly Omen. Ubisoft впервые добавили в игру оперативника-злодея. В этом посте я приведу описание новой операции.
Спойлер: Ash вернули ACOG на R4-C.

Информация взята из презентаций и официального сайта. Если есть мысли по поводу моего перевода или дополнения, прошу в комментарии!

В ряды оперативников вступит печально известный Deimos, который когда-то был опорой команды Rainbow, а теперь стал ее самым ярым противником. Этот оперативник из США принесет с собой устрашающее устройство слежения DeathMARK. С его помощью Deimos может отметить врага и показать ему, насколько близко палач подобрался к своей жертве. Подробности – в описании ниже.

ДЕЙМОС (от греч. deimos - ужас)
ДЕЙМОС (от греч. deimos - ужас)

Общее

  • Тестовый сервер: неделя с 26 февраля 2024 года
  • Выход Deadly Omen: вторник, 12 марта 2024 г.

Ubisoft также выпустили сюжетный синематик. В нем Deimos был захвачен усилями Doc, Rook, Mira и Zero.

Синематик о захвате Deimos

Новый боец Штурмотряда: Deimos

Описание обновления Rainbow Six Siege. Операция Deadly Omen — 9 год 1 сезон
  • Показатель скорости: 2
  • Основное умение: Устройство слежения DeathMARK.
    Миниатюрный трекер, обнаруживающий и отмечающий выбранного защитника. При этом цель тоже получает информацию о местоположении Deimos на протяжении действия DeathMARK. Любые отмеченные в процессе раунда оперативники защиты могут быть выбраны в качестве целей.
  • Контр-меры: отключается устройствами Mute и Tubarao. Vigil остается скрытым при активации своего навыка.
  • Основное оружие: штурмовая винтовка AK-74M / дробовик M590A1.
  • Дополнительное оружие: уникальное оружие — револьвер .44 Vendetta. Урон: 78.
  • Дополнительное устройство: гранаты / усиленные заряды.

Обновления игрового процесса, новые функции и другие изменения

Переработанная механика щитов:

  • Призвана улучшить защиту оперативников со щитами.
  • Удар щитом отбрасывает противников.
  • Удалена возможность стрельбы навскидку. Оперативники остаются закрыты щитом во время перезарядки и активации гаджета.
  • Добавлена возможность свободного обзора. Это позволяет осмотреться, не меняя положения щита и тела оперативника.
  • Добавлена возможность рывка через преграду. Это позволяет оперативнику со щитом ломать целую баррикаду одним движением и врываться внутрь.
  • Все оперативники с щитом теперь могут бежать с поднятым щитом. При этом они будут передвигаться медленнее, если в щит ведется стрельба.

Прицеливание и доп. устройства оружия

Понижена скорость перехода в режим прицеливания для всего оружия.

Прицелы

  • Новые категории прицелов: без прицела, универсальные без увеличения (1 x), с увеличением (2,5 x) и оптические (3,5 x).
  • Прицел с кратностью 1,5 перенесен в категорию прицелов с увеличением. Новая кратность – 2,5.
  • Прицел с кратностью 2 перенесен в категорию оптических прицелов. Новая кратность – 3,5.
  • Прицел с кратностью 3 перенесен в категорию оптических прицелов. Новая кратность – 3,5.

    Новые дополнительные бонусы

  • Отсутствие прицела на оружии ускоряет переход в режим прицеливания на 10%.
  • Прицелы без увеличения (1 x) ускоряют переход в режим прицеливания на 5%.
  • Защитники будут иметь ограниченный доступ к прицелам с увеличением. Оптические прицелы будут им полностью недоступны.
  • Большинство оперативников Штурмотряда будет иметь доступ к увеличенным и оптическим прицелам (например, ACOG на R4-C).

    Лазерный целеуказатель
  • ЛЦУ теперь ускоряет переход в режим прицеливания на 10%.

    Рукоятки
  • Угловая рукоятка теперь увеличивает скорость перезарядки на 20% (вместо скорости перехода в режим прицеливания).
  • Прямая рукоятка теперь снижает отдачу на 20% (ранее – 25%).
  • Горизонтальная рукоятка – новый вид рукоятки, повышающий скорость передвижения оперативника.
До обновления
До обновления
После обновления
После обновления

Удобство игры

  • Визуализация траектории показывает, где окажется брошенное устройство. Для устройств, прикрепляющихся к поверхности, будет отображаться силуэт, показывающий, куда именно оно прикрепится. Функцию можно включить или отключить в настройках.
  • Изменено использование каната. Ускорен вход в этот режим и выход из него. Теперь этот процесс станет более естественным и плавным.
Визуализируем
Визуализируем

Баланс оперативников

  • Azami
    Барьеры Kiba теперь имеют запас здоровья (999) и могут быть уничтожены пулями.
  • Пулеметы
    Ручные пулеметы получат общее снижение отдачи. Чтобы компенсировать это изменение (а также большую емкость магазина), они будут замедлять скорость передвижения на 10%.

Новое меню управления инвентарем: раздел Снаряжение

Удобный вид коллекции, которую можно будет пополнить с выходом Торговой Площадки
Удобный вид коллекции, которую можно будет пополнить с выходом Торговой Площадки
  • Снаряжение – новый раздел, упорядочивающий предметы персонализации для их удобного просмотра.
  • Добавлена возможность обзора всех имеющихся предметов.
  • Новые варианты сортировки.
  • Новые разделы для избранного и недавно полученных предметов.

Защита игроков

  • Новые ограничения для рейтингового режима. Новым игрокам необходимо разблокировать как минимум 10 оперативников с каждой стороны в дополнение к достижению 50-го уровня.
  • Усовершенствованная система защиты от читеров "QB".
  • Улучшенная система бана читеров по игровой статистике на базе машинного обучения.
  • Более эффективная система борьбы с использованием мыши и клавиатуры на консолях "Mouse Trap". Система подбора будет отправлять уличенных в этом консольных игроков играть против ПК.

Обучение и знакомство с игрой

  • Режим «Против ИИ»
  • Добавлено 5 карт: Шале, Орегон, Консульство, Банк и Кафе Достоевский. Доступны 2 новых оперативника: Melusi и Alibi. Улучшен ИИ.
  • Режим «Изучение карт»
  • Добавлены 4 карты: Небоскреб, Побережье, Граница и Лаборатории Nighthaven.

Скины

  • Новый элитный комплект Ying.

Трейлер:

Источники:

1.6K1.6K показов
2.7K2.7K открытий
33 комментария

Играл на старте
Нравилось всё
На первом сезоне бросил

Вернулся посмотреть что там нового

И это мне начало напоминать мобильный гейминг

Снес этот мусор без сожаления

Ответить

По такой логике каждую игру можно мусором назвать.
Counter-Strike - мусорка из-за сломанной регистрации попаданий с цветными скинками и кейсами.
Колда - коносолехолопы нагибают всех с AIM ассистом. Ну и розовые скинчики Ники Минаж)
Дотка - ну там вообще рак.
И так далее.
А между тем Радуга на старте - Темный мрачный шутер, где ты на темной карте пытаешься увидеть противника.
И Радуга сейчас - игра где напихано куча механик и сбалансирован цвет.
И я по трекеру иногда вижу старых игроков, которые спустя 3-4 года возвращаются и их знания и умения не актуальны. Ибо игра поменялась и она стала другой. Там есть свои проблемы, но нельзя сказать что это мусорка.

Ответить

Ну UI изменился это факт. Но в целом игра намного более функциональна и играбельна сейчас.

Ответить

Держи в курсе

Ответить

Кто будет 3.5 юзать? Это даже для дмр многовато. Лазер пытаются сделать полезным, спасибо) но лучше бы больше возможных обвесов на оружие добавили

Ответить

Это да. Зато ACOG всем атакующим и многим защитникам дали. Немного страшно от Vector и Roni с Акогом конечно.

Ответить

3.5 это классика, а ДнД пятёрка это попса. Ой, не туда

Ответить