Моддер улучшил апскейлер в Starfield — разработчики неправильно настроили его

Теперь FSR, DLSS и XeSS работают лучше.

Моддер улучшил апскейлер в Starfield — разработчики неправильно настроили его
  • Моддер под ником doodlum выпустил мод Upscaling Fix для Starfield, который исправляет размытые текстуры при использовании технологий масштабирования изображения в игре Bethesda. Скачать расширение можно на сайте Nexus Mods.
  • Автор модификации сообщил, что разработчики Bethesda забыли задать отрицательное смещение mip-карт, которое предотвращает размытие текстур. По словам doodlum, он использовал официальные рекомендации AMD о том, как устранить подобный дефект.
  • Мод делает текстуры более чёткими при любом разрешении. В частности, это касается листвы и других тонких объектов.
  • Модификация работает не только с технологией масштабирования FSR от AMD, но и с апскейлерами DLSS и XeSS, которые поддерживаются в игре неофициально.
  • Создатель мода выразил надежду на то, что Bethesda устранит эту проблему самостоятельно в следующих обновлениях для Starfield.

Ранее стало известно, что на ПК с видеокартами AMD не видно некоторых звёзд.

53K53K показов
38K38K открытий
44 репоста
530 комментариев

Cтралфид - это не игра, а развивающая платформа. Тодд выпустил ее для того, чтобы люди учились сами разрабатывать игры и нашли свое призвание в этом мире.
Гений, почти как Коджимба.

Ответить

Гений, да, конечно
Кстати, забыл добавить, купи Скайрим

Ответить

Почти. Starfield это тестовое задание. Самые лучшие модеры которые исправят баги и оптимизируют код, будут приглашены для разработки TES6
А баг программиста, который исправят, будет уволен

Ответить
Ответить

Старфилд - это не игра, а кусок говна.

Ответить

Я, кстати, не иронично считаю, что 1000 пустых планет он добавил чисто для мододелов

Ответить
Ответить