Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium

Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium

По словам дизайнера (Joshua Jenkins), первоначально ZA/UM наняла его для работы над артбуком для игры, но позже его вовлечённость перетекла в разработку иллюстраций, пытающихся теоретизировать сложные концепции мира Disco Elysium. Основное внимание уделено одному ключевому, но не до конца понятному элементу игровой вселенной — Серости (the Pale).

Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium
Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium
Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium
Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium
Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium
Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium
Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium
Дизайн-документы Джошуа Дженкинса для ZA/UM по Disco Elysium

Данные материалы официально не являются утверждённой частью игры, поэтому формально их нельзя считать каноном. Однако, в обсуждении на reddit отметили, что они дают интересную почву для спекуляций.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР.

Ниже приведены лично мои промежуточные выводы на основе обсуждения:

В материалах даётся примерное описание причин возникновения Серости. Описывается весь цикл. Вводится понятие Сороки (Magpie) - это могут быть люди с особым восприятием, способные черпать информацию из будущего (или можно сказать, что они её перехватывают, учитывая намёки на то, что из будущего её кто-то может намеренно посылать). В термине возможна аллюзия на то, что птицы сороки известны раскалыванием яиц других птиц, а в данном случае речь может идти о человеке, который преждевременно "раскалывает яйцо познания" из будущего. Таковыми могли быть так называемые Светочи (Innocence), о которых есть различные упоминания в игре. Протагонист может быть претендентом на эту кандидатуру. Можно взять во внимание, например, провидческие свойства навыков "Трепет" и "Внутренняя Империя". Финал квеста "Committee de la Responsabilité" вызывает вопросы о мотивах Коалиции в отношении протагониста. В этой трактовке Серость можно считать чем-то вроде "отходов" когнитивной деятельности Сорок. Получается, что временной континуум подвергается манипуляциям. С учётом этого, может возникнуть вопрос о возникновении альтернативных временных линий. Всё это возможно будет более чётко артикулировано в будущих проектах ZA/UM, если они решат сделать игру по крайней мере в том же сеттинге.

2727 показов
8.8K8.8K открытий
1010 репостов
82 комментария

Надо будет купить как-нибудь, а то все игру нахваливают

Ответить

Если нравится атмосферка и читать хорошо написанный и озвученный текст, то прям маст хэв. Не очень много экшона, но я запоем прошел и после нее ещё отходил, чтобы другие начать игры

Ответить

Учитывай, что большую часть игры ты будешь читать, а оставшуюся перемещаться по миру, чтобы почитать еще.

Ответить

Я купил, дропнул через полтора часа

Ответить

Игра хорошая, вот только играть в неё одно наказание. Текста много это отлично, вот только сам по себе текст довольно сложный для чтения, и самое ужасное это отвратительный интерфейс который просто убивает глаза во всех смыслах. Игра по факту просто про чтение с мелкими элементами передвижения. Но вот читать вообще не комфортно. Весь текст в маленьком окошке да ещё и с боку, это просто рука лицо.
Тупа дропнул игру после 6 часов игры, просто потому что жутко болели глаза.

Ответить

Игра заебись, если учитывать что год был бедный достаточно, то персональная игра года, впрочем эт больше книжка/ визуальная новелла и тд с которой отлично проведёшь время, ибо визуальный ряд и основная история (линейная кстати) и персонажи дадут кайфануть. Впрочем квесты могут варьироваться от гениально написанных до дешевой графомании от подписчиков плюма

Ответить

Чего же ты ждешь??

Ответить