Мы хотели бы добавить в Psychonauts 2 поддержку большего количества языков, поэтому сейчас изучаем, можно ли будет это сделать.
С точки зрения сценария это наша самая масштабная игра, которую мы когда-либо делали. И добавление даже одного языка потребует много работы и большого дополнительного бюджета, которого у нас сейчас нет.
Возможно, в будущем у нас появится такая возможность. Мы очень надеемся на это, но не можем ничего обещать.
Маленький скромный инди-издатель Xbox Game Studios не дал денег
Субтитры очень дорогие, нужно два дошика студенту отвалить. Видел сколько доширак сейчас стоит? Ужас
Комментарий недоступен
Microsoft купила студию Double Fine — создателей Psychonauts
Если посмотреть реально на картину без пристрастий, у них все подразделения в минусе. Геймпасс в минусе, Xbox подразделение растет очень медленно и всё такое.
Те же деньги Филя выцепил у Сателлы с покупкой студий и издателя с трудом. Судя по всему с боооольшим трудом, но выцепил учитывая что Microsoft зарабатывает на софте и облаке просто немеренный капитал.
Так что там реально приходится выделять бюджеты. Вообще работают MS со своими студиями без какой либо координации. То есть купили, а что с ними делать. Пока что хрен знает кроме как "ребята, делайте просто игры, а какие они и что продают - не важно". Это вообще так не работает.
У Nintendo и Sony студии редко покупаются, но весь инструментарий там очень слаженно работает и все разработчики друг с другом работают хоть и имеют отдельный лейбл в виде своих собственных студий. Локализация для тех же Соней вещь второстепенная и давно уже отлажена. Даже для инди проектов.
Ну даже в Хало нет озвучки, ток субтитры, ибо не ожидают больших продаж. Без негатива, но это так.
Комментарий недоступен