Секрет притягательности серии Forza Horizon

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Вступление

Forza Horizon 4-великолепная игра, которая затягивает на сотни часов даже тех, кто вообще далёк от мира автогонок и машин, к слову, именно так и случилось с моим окружением любителей Ведьмаков, военных симуляторов и JRPG. Forza Horizon разнообразна, по хорошему сложна и динамична. Другими словами, это именно то, что вы бы хотели увидеть от гоночной игры.

Самая главная проблема для разработчиков из Turn 10 Studios и Playground Games заключается в том, что вы можете сказать всё это и о Forza Horizon 3, и о её предшественниках восьмилетней давности. Это франшиза, которая всегда приносила и будет приносить вклад в индустрию гоночных симуляторов.

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Формула Forza Horizon

Эта серия была непревзойдённой с момента ее дебюта в далёком 2012 году. Forza Horizon для Xbox 360 была отличным способом взять продуманную физику, настройку и автомобили из автоспорта из Forza Motorsport и умножить это на не дюжий такой градус безумия и драйва. И всё это для того, чтобы в итоге получить безудержно весёлый открытый гоночный мир. Так или иначе, каждая новая итерация серии улучшала абсолютно все основополагающие аспекты этой игры.

Forza Horizon 4 поддержала традиции и не упала в грязь лицом. Она укрепляет репутацию серии и её особую идентичность среди всех остальных гонок, которые в погоне за прибылью её утратили. Мне остается только гадать, как эти гении сделают Forza Horizon 5 лучше, чем то, что мы имеем сейчас. Готов поспорить, что теперь разработчики еще сильнее возьмутся за игровое окружение, ведь Forza Horizon это редкий представитель игры в открытом мире, где этот самый мир никогда не мешает. Природа выглядит детализированной и реалистичной, а 95% объектов имеют разрушаемость и подчиняются всем законам физики. Вы можете прорваться на своей Ferrari через кипу деревенских огородов, пролететь через каменный забор и попутно сбить 4 дерева на скорости 200км/ч! Всё это было в серии и раньше, но она никогда не была настолько дружелюбной к игроку, как в своей четвертой части.

Еще одним примером того, как Horizon 4 выжимает больше удовольствия из традиционной формулы - это система прогресса. Вы постоянно повышаете уровень всего в этой игре. У вас есть отдельный прогресс для уличных гонок, кроссов, ралли, безумных прыжков, дрифта, тюнинга и многого другого. Даже у каждого отдельно взятого автомобиля есть своя система прокачки перками. Может показаться, что игра просто напросто перегружена прокачкой, но нет, всё это дает вам чувство постоянной прогрессии и развития в этой игре, всё происходит плавно и логично. Доходит до того, что ты даже не понимаешь, как твое стремление побить рекорд друзей в дрифте, сделали из тебя превосходного дрифтера, который умеет настраивать, а главное - чувствовать свой автомобиль. Попрошу заметить, что это ведь всего лишь один пример того, как активности в игре влияют на игрока и затягивают его в игру ещё больше, даже после 50 часов! А таких активностей просто-напросто "вагон и маленькая тележка". Мало того, что они интересные и их много, так еще и с каждым новым уровнем тебе открывают ещё больше активностей и гонок... Словно любящая бабушка накладывает еще одну добавку вслед за другой, а ты со слезами радости на глазах не в силах отказаться от такого, ведь бабулина стряпня просто великолепна!Это самое настоящее безумие в плане количества и качества контента!

Непревзойденная атмосфера

Playground представляет свои игры лучше, чем любой другой разработчик в индустрии. Forza Horizon 4 - еще одно тому подтверждение. Вставки до и после гонок великолепны. Они показывают вашего водителя и его автомобиль, стоящий перед массивным стилизованным меню или дисплеем. Это говорит вам, в какой гонке вы участвуете или сколько очков опыта вы только что заработали. Это выглядит потрясающе и делает игру живой, яркой и богатой интересным фестивальным визуалом. Чувство фестиваля просто феерично, публика ликует, машет и танцует на всех фестивальных площадках, ощущения сравнимы с присутствием на карнавале где-нибудь в Рио-де-Жанейро, только вместо костюмов у нас 400 высокодетализированных автомобиля на любой вкус!

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Forza Horizon 4 - отличная онлайн игра

В этой игре есть настройка персонажа. Если у онлайн игры есть живой онлайн мир, это означает, что вы, естественно, рано или поздно столкнетесь с другими реальными игроками. Когда игроки это осознают, большинство просто-напросто уходит в отрыв, никто не будет одеваться серьезно ради онлайн гонок, вместо этого все хотят заполучить костюм цыпленка или смокинг Джеймса Бонда и выделиться на фоне остальных какой-нибудь абсурдной эмоцией. Проявление индивидуальности это всегда похвально, и я это поддерживаю наряду с кастомизацией в современных играх.

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Минусы?

Каждый день одно и то же :/

Игровой мир Forza Horizon 4 насчитывает много новых и умных идей. Но вы по-прежнему в основном делаете то же самое, что и всегда. Вы все еще гоняете на быстрых автомобилях по детализированному миру, и, конечно, обстановка сильно изменилась, но в конце концов это не сильно отличается от того, что было в 2012 году. Плохо ли это? Нет, тем более видно, что разработчики вносят разнообразие в игру. Не буду темнить, я конкретно завис в Battle Royale, я не думал, что такое вообще возможно реализовать с машинами, но меня этот режим увлёк на добрые три вечера, а это о многом говорит.

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Заключение

Когда серия игр так хороша в течение такого долгого времени, вы иногда можете обнаружить, что принимаете это как должное, как что-то само-собой разумеющееся. Forza Horizon 4 в очередной раз закрепляет свою формулу успеха несколькими новыми и интересными способами. Но эти улучшения приносят все меньшую отдачу из части в часть. Это лучшая игра Forza Horizon, и это делает ее одной из лучших гоночных игр в истории видеоигр! И поначалу я не думал, что эта игра поразит меня так, как когда-то меня захватила вторая часть на Xbox 360. Но я не могу не играть в неё. Это слишком хорошо. Челенджи, тюнинг, дизайн, развитие - заставляют меня возвращаться в неё, и пробовать всё больше машин из огромного и разнообразного автопарка.

Если вы какое-то время игнорировали эту серию гонок - начинайте сегодня же! Вам это 100% понравится. Если вы только что взяли Xbox Series X - это лучшая игра, которая просто бездонна, но несмотря на это она позволяет расслабиться и погонять по прекрасным дорогам. И даже если вы опробовали кучу гонок, эта точно западёт в ваше сердце!

Секрет притягательности серии Forza Horizon
22 показа
7K7K открытий
11 репост
236 комментариев

В таком же восторге от игры. 200 часов уже накатал. До этого была ps4. Там взял три платины на NFS. Недавно ставил Payback с гейпасса. Это конечно лютый мусор по сравнению с FH4

Ответить

Каждый раз, когда так категорично отзываются о Payback, у меня возникает вопрос, что вам не понравилось?

Что мне понравилось:

1) Великолепный звук машин. Он объемный, правдоподобный и явно отличается у каждой из машин (у Forza Horizon, например, звук блеклый и часто одинаковый у разных машин). Почему-то у некоторых машин в Horizon 3 звук лучше. Сравнения в Ютубе наглядно подтверждают весь этот пункт.

2) Графика. Проработка и детализация каждой машины отменная. Да, нет вида от первого лица, нет салона, но все остальные элементы проработаны на уровне автосимов.

3) Визуальные модификации намного разнообразней чем в Forza.

4) И понемногу: Аркадный дрифт, разнообразие некоторых ивентов(драг-рейсинг), некоторые диалоги персонажей.

Не понравилось:

1) Гринд. Карточки. Их потом пофиксили и получение упростили, так что даже норм стало, но все равно осуждаю.

2) Физика могла быть и лучше. Аркада, я понимаю, но слишком уж топорно, особенно на больших скоростях.

3) Отсутствие Энд гейма. Игра явно собиралась соперничать с Forza, но не выстрелив на старте, быстро потеря поддержку разработчиков. После компании делать нечего.

По итогу - нормальная аркада, играть можно. Forza намного интересней, но у нее тоже есть недостатки, а у NFS плюсы. 

Ответить

У Payback большие проблемы с балансом в сингле, особенно на старте, но называть её мусором, не совсем справедливо.

Ответить

Вообще не зацепила. Есть ощущение общей необязательности всего. Нет духа соперничества. Извините, но сколь плохими не были бы последние НФС, лишь в них мне до сих пор уютно. Старая добрая месть всегда в цене. Форза слишком условна для меня. Фестиваль в Дёрт 2 воспринимался естественно, но гиперболизация, которой пропитана Форза напоминает мне аркады типа Аутран.

Ответить

Нет духа соперничества.Всегда можно сжечь пердак в ранкеде.

Ответить

Я вот согласен. Первый Хорайзон хорошо давал прогрессию. Ты шел постепенно по всему фестивалю и добивался успеха. Второй помню плохо, но уже в третьем ты тупо не понимаешь, зачем тебе участвовать в гонках? В плане внутренних игровых причин.

Ответить

Недавно с выходом в Стиме ознакомился с игрой наконец-таки и впечатления какие-то неодназначные.
С одной стороны потрясающий мир, графончик, сэттинг, времена года тоже плюс да и вообще заезды в целом доставляют.
С другой я абсолютно не понимаю, что мне там делать? Прошел условное обучение и на меня вывалили просто какую-то громадную кучу контента и машин. Я даже пожалел, что взял алтимейт издание. Денег куча, постоянно крутишь рулетку зарабатывая еще больше денег и опять же машин. Куча викликов, дейликов и прочее прочее прочее. Глаза разбегаются и это, наверное, хорошо. И я, возможно, давно не играл в гонки, но привык к какой-то более плавной и классической прогрессии что-ли? Из серии когда начинаешь бомжом на ссаной Мазде, а заканчиваешь на какой-нибудь М3 проходя карьеру/задания, накапливая деньги и облизываешься на крутые тачки с мыслями "ну вот еще пару заездов и скоро все будет". Тут же абсолютно все наоборот, на тебя вываливают столько всего, что ценность этого теряется. Или мб я чего-то не понял.
Наиграл часов 10 и понимаю, что для нее нужно намного больше времени, чтобы разобраться и вьехать в "gameplay loop", но я прям даже хз, у меня ощущение, что как-будто я влез в гоночный Destiny и не понимаю к чему там стремиться.

Ответить