Самым большим изменением для Sucker Punch при переходе от inFamous к Ghost of Tsushima стал огромный открытый мир

Брайан Флеминг, соучредитель студии, ответил на вопросы в AMA сессии на GDC.

В inFamous хоть и был открытый мир, но он был, своего рода, маленьким. А в Призраке Цусимы он планировался быть огромный. Это дестабилизировало все аспекты набора инструментов для создания игр студии.

В inFamous всё моделировалось ручками 3D-художником. В новой игре это было невозможно, поэтому студия перешла со 100 тайлов на 1200. Тайлы стали в четыре раза больше.

Флеминг, отвечая на вопрос о фичекате, отметил, что это постоянный процесс, который происходит на протяжении всей разработки. Разработчики всегда что-то вырезают, чтобы сконцентрироваться на самых важных аспектах игры.

Самым сложным аспектом разработки стала боевая система. У неё было много версий и прототипов. В процессе было задействовано множество людей из различных отделов. Наряду с системой навигации это один из ключевых аспектов игры, поэтому всё время на протяжении 6 лет студия неустанно полировала его.

11 показ
3.1K3.1K открытий
242 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не, сама игра наверно про созерцание. Она для тех, кто ссытся от красоты постоянных одинаковых катсцен при боссфайтах: 2 минуты показываем с разных ракурсов оппонентов. Для тех, кто готов часами в игре писать хокку с почти статичными картинками. Я в общем для себя открыл с положительных стороны мультиплеерный режим 

Ответить

Испытал в общем-то похожие эмоции, после второй ластухи играть в цусиму было попросту не интересно, как будто дорогой коньяк разбавили водой и для цвета залили чаем. Но если оценивать в отрыве от других игр, то играть вполне можно, другое дело в том, что асассины играются куда как веселее, если по сюжету не бежать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не будет 

Ответить

Игру не за геймдизайн полюбили. Он у игры хоть и "проверенный", но слишком стандартный. Разве что боевка очень порадовала, ибо я очень устал от клонов сулзов или бэтса. 

Может просто вся эта самурайская романтика и японская эстетика с сюжетом про "окунание в грязь ради блага" - не для вас? Такое вполне нормально. 

Ответить