Многие истории, в которых участвует Ви, не особо оригинальны. Там спасти близкого родственника, тут устроить смену власти – «это работа для Vедьмака», короче. Но в плане наполнения квестов поляки остались верны себе. Во первых, игра чередует «боевые» миссии и разговорные или исследовательские квесты, умело выдерживая темп повествования. Тем более, что у CD Project RED определенно талант делать запоминающиеся «мирные» фрагменты.
Что касается города, он не ощущался для меня живым. Просто декорация. Коробки куда не зайти в 90% случаев. А куда можно зайти, доступно несколько этажей всего.
Прохожие горожане, с которыми никак не повзаимодействовать
Просто декорация. Коробки куда не зайти в 90% случаев. А куда можно зайти, доступно несколько этажей всего.А с чем именно ты сравниваешь? С какой-то реально существующей игрой? Потому что насколько я помню, в любой игре с большим городом - можно заходить максимум в несколько магазинов
Коробки куда не зайти в 90% случаев.Все части ГТА, РДР, Новиград. Напоминает прохладные истории из нулевых, когда мне кент втирал, что в Вайс - Сити можно будет в каждое здание заходить.
Прохожие горожане, с которыми никак не повзаимодействовать Так со времён Арканума и Готики никакого адекватного (а не получи по ебалу стайл) взаимодействия никто и не сделал.
Там ПРИХОДИЛОСЬ общаться чуть ли не с каждым, так как в принципе отсутствовали квестовые маркеры.
По мне в кб один из самых многоуровневых открытых миров. От кварталу к кварталу качество, конечно, разнится, но все же. Есть позор вроде пацифики, которая 2 параллельные улицы и пару ответвлений и закрытые(скорее всего для dlc) отели и корпо-плаза в которой только фрагменты подземки, пару переходов и закоулков. Но есть жеж какой-нибудь маленький китай/кабуки у которых есть пляж, стоки, нижние улицы, переходы, трущобы, верхние уровни, крыши, трассы, etc. Тут, конечно, надо сказать, что не хватает опциональных открытых магазинчиков, уличных продавцов/ларьков и больше открытых клубов/квартир в высотках, как в заданиях фиксеров/сайдах.
Мне кажется, индустрия(и тем более cdpr) еще не вывозит полноценные многоквартирные мегаполисы, да и по количеству/качеству не выйдет. Есть либо маленькие правдоподобные открытые миры/локации/хабы(вроде kingdom come/hitman/prey), либо полузакрытые открытые миры, вроде rdr2, когда в некоторые одинокие дома стоящий среди полей нельзя зайти или закрытый на 80% сен-дени, но много открытых домов в глуши и городах поменьше. Либо другие 2 крайности, вроде скайрима с городами-деревнями или just cause'а с его коробками.
Комментарий недоступен
Коробки куда не зайти в 90% случаевпри таких масштабах города во первых объем игры был бы просто кратно больше, во вторых по рессурсам она будет очень прожорливая.
надо ждать новые поколения железа которые такое потянут
Даже самый категоричный критик Киберпанка нет-нет да и скажет: «ну, Найт-Сити отлично выглядит и чувствуется»Ты недооцениваешь силу DTF!